НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ детского рынка

Итоги Седьмой Всероссийской конференции «Формула успеха детского магазина»

ИМПЕРИЯ ФОРУМ. 06.11.2024. бизнес-События детского рынка

24 сентября в рамках Международной выставки «Мир детства-2024» прошла Седьмая Всероссийская конференция «Формула успеха детского магазина». Организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная компания «Империя Форум». 

Итоги Седьмой Всероссийской конференции «Формула успеха детского магазина»

Мероприятие посетили свыше ста руководителей и топ-менеджеров детских магазинов, которые получили рабочие инструменты по сохранению и развитию бизнеса в условиях современной экономической обстановки.

В диалоге с экспертами и лидерами рынка участники выявили ключевые тренды рынка детских товаров, разобрали наиболее эффективные технологии продаж и принципы построения бизнес-процессов, а также обсудили острые вопросы кадрового голода и путей привлечения персонала в детской рознице.

Приводим важные цитаты спикеров:

  • Елена Письменская, генеральный директор агентства Kids Fashion Retail: 
«Хочется отметить два основных тренда. Первый — это рост онлайн-продаж, а значит, любой розничной сети необходимы интернет-магазины, интегрированные в работу сети. Второй мировой тренд — возврат к важности бренда и его развития после нескольких лет преобладания перформанс-маркетинга. Последнее время маркетинг занимался привлечением лидов и оценивал ROI на каждый вложенный рубль. Эти инструменты становятся все более дорогими и уже не такими эффективными, как раньше, и сейчас стали больше обращать внимание на приверженность к бренду.
По словам генерального директора итальянской выставки детской одежды Pitti Bimbо, "рынок переживает деликатную фазу, отмеченную спадом внутреннего потребления и растущим доминированием сетей над отдельными мультибрендовыми магазинами". В нашем случае мы наблюдаем еще и растущее доминирование маркетплейсов, но это не означает, что пропали перспективы для небольших мультибрендовых магазинов. Существует огромное количество способов повышения эффективности работы розничных магазинов. Вот почему предпринимателям важно проявлять интерес к обмену опытом и поиску новых решений - именно это и приводит к развитию!».

Елена Письменская (Kids Fashion Retail) на Седьмой Всероссийской конференции «Формула успеха детского магазина»

  • Каролина Ильенкова, эксперт в области категорийного менеджмента, управления ассортиментом и товарными запасами: 
«Поскольку анализ — это фундамент категорийного менеджмента, его нужно проводить регулярно и системно. Максимально высоких результатов можно достичь, оценивая данные в разрезе ассортимента, товарных запасов, ценообразования, промо и выкладки. Анализируя разные метрики во взаимосвязи, мы сможем выявить больше возможностей для развития и увеличения продаж магазинов». 

Каролина Ильенкова на Седьмой Всероссийской конференции «Формула успеха детского магазина»

  • Любовь Самойлова, генеральный директор сети магазинов детских товаров «ВотОнЯ»: 
«На сегодняшний день ретейл сталкивается с такими вызовами, как дефицит наемного персонала и рост онлайн-покупок за счет сокращения продаж в офлайне. Поэтому нужно выбирать актуальные способы коммуникации с аудиторией. Все уже давно знают, что магазин — это не про товар, а про эмоцию, которую покупатель получает, приходя к вам. И что нужно сконцентрироваться на клиенте. Обратите внимание на элементы геймификации, причем как для клиентов, так и персонала. Это не про то, что мы ставим в зале компьютерные игры и заставляем в них играть. Это про то, что мы создаем для клиента элементы достижения успеха на пути взращивания своего ребенка: у нас есть определенные уровни “ребенок родился”, “ребенок начал ползать”. И для каждого уровня мы предлагаем свой определенный товар. Знаете, это как пройти в игре, но только с реальным ребенком. Это работает, вы не поверите!
Для персонала мы начали вводить разные ачивки и элементы конкуренции. И стараемся поощрять успехи и мотивировать на новые достижения как «звездочками», ярлычками, так и деньгами. У нас есть корпоративный портал, который позволяет отслеживать успехи, и люди реально вовлекаются в эту игру, начинают пытаться достичь каких-то результатов».

Любовь Самойлова (ВотОнЯ) на Седьмой Всероссийской конференции «Формула успеха детского магазина»

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies