Журнал КИНДЕРinfo

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

Журнал КИНДЕРinfo на осенних мероприятиях детского рынка

киндерinfo. 18.09.2024. B2B-журнал О РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

В начале сентября из печати вышел осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo о важных аспектах бизнеса в сфере детских товаров и главных тенденциях рынка. 

Обложка журнала КИНДЕРinfo (сентябрь 2024)

Первые читатели уже получили свой экземпляр журнала на 9-м Московском Лицензионном Саммите 5 сентября. Впереди еще несколько важных отраслевых мероприятий, на которых будет распространяться печатная версия издания КИНДЕРinfo:

С 24 по 27 сентября b2b-журнал КИНДЕРinfo будет представлен в ЦВК «Экспоцентр» на стенде редакции (номер стенда 23Е62, 2-й павильон, 3-й зал), а также на информационных стойках в залах и холлах выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода». Не забудьте получить свой экземпляр!

КИНДЕРINFO. СЕНТЯБРЬ 2024. СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Еще несколько дополнительных текстовых материалов и расширенные версии вошедших в печатный журнал интервью будут размещены в электронной версии издания КИНДЕРinfo после выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода».

А пока предлагаем вам познакомиться с содержанием осеннего номера печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo.

Марина Лучина (Ipsos):
«Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
Мария Голенкова
(Inventive Retail Group):
«Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Дарья Бровкина (Выбор родителей):
«Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»
Стратегия-2025
Как расширять бизнес и увеличивать продажи
детских товаров? 

+ одиннадцать расширенных версий интервью в web-версии

Ольга Муравьева (Бытпласт):
«Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
Ульяна Храмкова (Amazing Color):
«Я смотрю на бизнес не только сточки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
Елена Саратцева (Роскачество):
«Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
Анастасия Бутрамьева (МСЦ):
«Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
Цифровой код
Как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров
Творчество и игра
Всегда вместе

+ четыре расширенные версии интервью в web-версии

Воздушный пластилин
Стремительный взлет в перспективной нише
Юный художник
Продукция для учеников художественных школ

+ три расширенные версии интервью в web-версии

КУБИКС: от сувениров к эмоциям
Новая концепция корпоративных подарков
Елена Письменская (Kids Fashion Retail):
«Продавайте там, где покупают!»
Детская мода
Практичность и стиль, качество и тренды

+ четыре расширенные версии интервью в web-версии

ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ
Как бренды работают с подростковой аудиторией

+ три расширенные версии интервью в web-версии

Ирина Мастусова (ААК):

«Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»

Супергерои лицензионного
рынка

Кто займет лучшие позиции?
+ пять расширенных версий интервью в web-версии

Валентина Курсанова (0+ Media):

«Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Анна Шелегина (PLATOSHKA):

«Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»

Салтанат Нысанова (NielsenIQ):

«На фоне изменения детского ассортимента происходит перераспределение долей рынка
между его игроками»

Детское питание

Лидеры рынка и ценности брендов: исследование «Ромир»

Сергей Киркин (Прогресс):

«Наша задача – сделать так, чтобы покупатель был доволен»

Новая глава

Рынок изданий для детей
+ семь расширенных версий интервью в web-версии

Сурана Раднаева (Sinoruss):

«То, что товары для детей не подпадают под санкции, – это огромный плюс»

Максим Ханин (Оптиком):

«Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой, несмотря на наличие серьезных российских производителей»

Наталья Рычкова (Детский мир):

«Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»

Марина Кулагина (Fashion Force):

«Витрины магазина не только привлекают внимание покупателей, но и создают с ними
эмоциональную связь»

Анна Килимниченко (Medscale):

«Интернет-маркетинг в 2025 году: как эффективно продвигать детскийбренд?»

Новинки детского ассортимента

Новая продукция для детей


ДО ВСТРЕЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИХ ОСЕННИХ СОБЫТИЯХ ДЕТСКОГО РЫНКА 

и 

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies