
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


















ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

НОВИНКИ КОМПАНИЙ
Окунитесь в зимнюю сказку вместе с какао от «Фанни Ямми»
Новая книга «Турбозавры. Привет, Сирена!»
Говорящая книга «Нажималка» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами RED LION и DONKEY от KOH-I-NOOR!
Коллекционные наклейки и альбом «Три богатыря» от Panini
Owl&EarlyBird: лучшее в очевидном
Говорящая книга «Нажималка» – «Играем и учимся с котятами»
«Английский в ладошках» – новинка-2024!
В продаже появились новые товары от ИД «Лев» и «ЯРКО»
Коллекционные конструкторы «Город в деталях»
Ранец «Ниндзя»: мастерство в деталях
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Фанни Ямми» представляет новинки: готовые завтраки и печенье-фанники
Новый бренд детских сухих молочных смесей INFANY
Новый горшок «Пластишка» – осваивать важные навыки как никогда просто!
Inventive Toys выпустили новую серию Brick Labs «Сказки»
Детская декоративная косметика от Mazari Creative: для юных модниц!
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
Обновление линейки продукции «Растишка» с брендом «Три кота»
Игрушки для детей и взрослых от «Яндекс Фабрики»: подразделение «Яндекса» представило новый бренд Cubits
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных пирожных
«Детский мир» запустил продажи косметики под собственным брендом
Детская система для уборки от бренда Zetter с героями мультсериала «Три кота» уже в продаже!
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Осень – это повод красиво одеться в bodo!
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Новый год для ребенка: сколько стоит организовать новогоднИЙ ПРАЗДНИК
КИНДЕРИНФО. 26.12.2023. НОВЫЙ ГОД
Эксперты сервиса «Авито Услуги» подсчитали, во сколько российским семьям обойдется организация новогодних праздников для детей в этом году, и выяснили, кто будет играть роль Деда Мороза.

Интерес родителей к приглашению аниматоров, ведущих праздников, детских фотографов и заказу на изготовление детских наборов с конфетами в этом году вырос от 15% до 241% в зависимости от услуги, а спрос на услуги по организации праздников для детей в целом вырос на 30%.
Чтобы провести полноценную детскую новогоднюю вечеринку или утренник с ведущим, Дедом Морозом, костюмами любимых героев, фуршетом, набором конфет, фотографом и другими праздничными атрибутами, потребуется от 12 тысяч рублей. Дороже всего организация такого праздника обойдется в Москве (от 19 тысяч рублей), Санкт-Петербурге (от 14 тысяч рублей) и Красноярске (от 12,5 тысяч рублей).
При этом Дед Мороз придет почти к каждой второй семье в России: об этом в рамках исследования, которое провели «Авито Услуги», рассказал 41% россиян. При чем более чем в половине случаев (24% из 41%) роль Деда Мороза сыграет кто-то из семьи, а в остальные (17% из 41%) воспользуются услугами аниматора.
Чаще всего Дедом Морозом в этом году будет отец семейства. Об этом сообщили 51% тех россиян, кто планирует организовать визит Деда Мороза силами собственной семьи. На втором и третьем месте среди исполнителей этой роли — дедушки (17%) и дяди (10%). При этом отцы — традиционно самый частый семейный выбор на роль Деда Мороза. На вопрос о том, кто играл Деда Мороза в вашей семье, когда вы были ребенком, 24% россиян ответили, что это был папа.
Те, кто собрался стать в преддверии Нового года и в новогоднюю ночь Дедом Морозом для своих детей, начали готовиться к этой роли заранее. Уже в первой половине декабря спрос на аренду костюмов Дедов Морозов по России вырос на 32%. Средняя стоимость аренды костюма Деда Мороза в декабре 2023 года по стране составляет 1 000 рублей в сутки.
Спрос на артистов, играющих Дедов Морозов и Снегурочек, в первой половине декабря вырос на 78% по сравнению с последними неделями ноября. Средняя стоимость выступления Деда Мороза и Снегурочки в России на текущий момент — от 2 000 рублей за визит.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



















НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка



КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ

ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.

СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Важная информация о рынке!

Только эксклюзивные материалы!


На всех главных событиях отрасли!

ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.

Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.