WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)
05.12.2024
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
Киндерinfo. 25.11.2024. Новый год
Аналитическая компания NielsenIQ выяснила, как россияне готовятся к Новому году и какие подарки планируют приобрести.
Оказалось, что покупатели в среднем потратят на предстоящие новогодние праздники более 25 тысяч рублей (из них 17,5 тысяч – на праздничный стол, а 8,5 тысяч – на подарки).
Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года, по прогнозам аналитиков NielsenIQ, вырастет в натуральном выражении в 2024 году на 10–15% в зависимости от категории.
Несмотря на то, что для многих потребителей подарки к праздникам обладают индивидуальностью и связаны с личностью получателя, их общую массу можно объединить в группы и проанализировать, какие категории могут пользоваться большим спросом.
Например, в качестве подарка супруге или супругу опрошенные чаще планируют приобрести ювелирные украшения, аксессуары и непродовольственные товары (а четверть и вовсе еще не определились с подарком). Друзьям чаще намерены дарить товары для дома, коллегам — непродовольственные товары и косметику.
Среди каждого сегмента получателей прослеживаются те или иные сходства, которые могут помочь игрокам сделать определенные прогнозы и лучше подготовиться к высокому сезону, чтобы не допустить пустых полок, задержек доставки или других трудностей, которые непременно отразятся на опыте покупателей.
В целом лидерами по подаркам станут косметика и товары для дома. Друзьям, родственникам и коллегам многие россияне также собираются подарить продукты питания и аксессуары. А на пятом месте составленного NielsenIQ рейтинга – товары для хобби и творчества.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.