НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Российские мамы чаще всего делают покупки весной
КИНДЕРINFO. 24.11.2023. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми за десять месяцев 2023 года. У них вырос средний чек на путешествия относительно аналогичного периода 2022 года.
Как выяснилось, чаще всего покупки по картам банка мамы совершают весной, на которую выпадает и женский праздник, и разгар подготовки к окончанию учебного года. Так, пик таких платежей в текущем году пришелся на май. На втором месте оказался март, а на третьем – апрель.
В число самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от суммы покупок у российских мам с января по октябрь 2023 года вошли покупки в супермаркетах; оплата путешествий, расходы на здоровье; приобретение товаров для дома и посещение кафе.
По данным банка, средний чек одной покупки в супермаркете у мам в текущем году составил 657 руб. (годом ранее эта сумма составляла 637 руб.).
Еще одна важная категория трат для каждой семьи – путешествия. На них российские матери в среднем тратят 16 694 руб. При этом в январе-октябре 2022 года показатель был 16 382 руб.
Средний чек на здоровье (сюда входят аптеки, анализы в лабораториях, походы к частным врачам и пр.) за десять месяцев текущего года у мам составил 1 685 руб. в январе-октябре 2022 года он был 1 469 руб.
Как показала статистика банка, средний чек одной покупки товаров для дома (средства для стирки, уборки, домашний текстиль, посуда, товары для ванной и пр.) у российских мам в текущем году составил 3 524 руб. А годом ранее он был выше и составлял 3 687 руб.
И, наконец, на один визит в кафе мамы в среднем тратят 640 руб. (годом ранее – 596 руб.).
Методология: в рамках исследования были проанализированы все операции по картам Банка «Русский Стандарт» у клиенток с одним или более детей за 10 месяцев 2023 года и 10 месяцев 2022 года.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.