НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
в 2024 году российские школьники хотят стать программистами, медиками и юристами
КИНДЕРINFO. 04.03.2024. ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ
За последний месяц спрос на услуги репетиторов по школьным дисциплинам, которые входят в перечень предметов на ОГЭ и ЕГЭ, вырос на 31%. При этом интерес к услугам репетиторов по иностранным языкам отдельно вырос на 44%, а по остальным предметам — на 28%.
Авито Услуги провели опрос среди россиян, дети которых в этом году заканчивают школу. Пятая часть (21%) опрошенных сообщила, что их дети выбирают специальность, связанную с информатикой, вычислительной техникой и информационной безопасностью. 17% респондентов указали, что их дети пойдут в медицину, а 10% — в юриспруденцию.
Согласно опросу, 36% детей опрошенных планируют подавать документы на поступление в московские вузы, 16% — в вузы Санкт-Петербурга, по 5% детей респондентов рассматривают поступление в вузы Казани и Новосибирска. В то же время 11% респондентов ожидают, что их дети поступят в вуз в родном городе.
В 2024 году среди предметов по выбору российские школьники чаще всего выбирают английский язык (30%), обществознание (29%) и информатику (27%). Профильную математику планируют сдавать 22% опрошенных.
Среди крупных городов России Ижевск лидирует по спросу на услуги репетиторов по географии, Калининград — по информатике, Иркутск — по обществознанию. Выпускники Москвы и Санкт-Петербурга интересуются литературой больше, чем школьники из других городов.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.