НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

ЧТО Тинейджеры ПОКУПАЮТ НА маркетплейсах? Исследование Mediascope

MEDIASCOPE. 12.12.2023. ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ

Тинейджеры сами делают покупки на маркетплейсах? Исследование Mediascope говорит, что да. Обновленное исследование Kids&Teens показало, что подростки являются активными покупателями на маркетплейсах. Среди главных интересов этой аудитории (от 14 до 17 лет) на онлайн-площадках – одежда, обувь, аксессуары, товары для школы и книги. 

Подростки на маркетплейсах

Многие подростки уже не только сами принимают решение о покупке о выборе товаров, но и самостоятельно оплачивают свои заказы. Об этом свидетельствуют результаты обновленного исследования Kids&Teens от Mediascope, которым компания поделилась с игроками нашего рынка.

Чаще всего подростки на маркетплейсах самостоятельно заказывают себе одежду, обувь и аксессуары (43% опрошенных). 

На втором месте у юной аудитории маркетплейсов – товары для школы и книги (27%).  Далее по популярности следуют косметика и парфюмерия (24%). Затем – товары для хобби (19%). 

На пятом месте – электроника и гаджеты (16%).

Подростки на маркетплейсах

КИНДЕРinfo (КИНДЕРинфо) продолжит изучать результаты исследования Kids&Teens, которое провела компания Mediascope, и делиться с читателями актуальными данными.  



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies