КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ (ВЕСНА 2025)

Журнал КИНДЕРinfo: содержание нового номера (весна 2025)

киндерinfo. 25.02.2025. B2B-журнал О РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Новый весенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo включает в себя актуальную информацию о различных аспектах бизнеса в сфере детских товаров: аналитические статьи, обзоры рынка и интервью с лидерами отрасли. Своим мнением о важных тенденциях и профессиональными прогнозами поделились руководителей ведущих компаний.

Для печатного издания редакция КИНДЕРinfo подготовила 26 актуальных материалов. Еще 38 дополнительных публикаций, в том числе расширенные версии вошедших в печатный журнал интервью, будут размещены на сайте b2b-издания КИНДЕРinfo в марте-апреле.

Предлагаем вам познакомиться с содержанием весеннего номера печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo. 

И, конечно, не забудьте получить свой экземпляр актуального отраслевого издания КИНДЕРinfo на предстоящих бизнес-событиях рынка детских товаров!

Обложка журнала КИНДЕРinfo (февраль 2025)

КИНДЕРINFO. весна 2025. СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Все материалы, вошедшие в весенний номер печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo, а также дополнительные публикации будут размещены на сайте КИНДЕРinfo в марте-апреле 2025 года. 

Рынок детских товаров в цифрах Ipsos
Статистика и аналитика
МИНПРОМТОРГ РОССИИ:
«Мы уделяем особое внимание безопасности и качеству товаров, а также очистке рынка от контрафакта»
Надежда Круликовская (Gulliver Group):
«Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»
Татьяна Буцкая (Выбор родителей):

«Мы делаем всё возможное, чтобы нашим производителям было легче работать и выпускать качественную продукцию для детей»

Покупка как праздник
Перспективы традиционной детской розницы

+ семь расширенных версий интервью в web-версии!

Альберт Федотов (BertToys):
«Игрушка должна вызывать самое важное чувство – желание в нее играть»
Orange Toys:
Новые коллекции – мягкость и уют!
Настольные игры
Борьба с контрафактом

+ восемь расширенных версий интервью в web-версии!

Юлия Голова (Союзмультфильм):

«Создание лицензионного продукта и его продвижение – это всегда совместная работа правообладателя и производителя»

Книжный мир

Какие книги нравятся детям? Исследование компании Ipsos

Светлана Кривошлыкова (Союз детских и юношеских писателей):

«Детская книга – это не просто печатная продукция, это культурный фундамент страны»

Что читают дети?

Качество и безопасность детских изданий

+ четыре расширенные версии интервью в web-версии!

Игры на липучках LipLip
Новая продукция для детей
Ульяна Храмкова (Amazing Color):
«Для бизнеса контрактное производство – это отличная возможность протестировать свои идеи, не имея собственного цеха»
Ценовой шторм
Что происходит на рынке?

+ четыре расширенные версии интервью в web-версии!

Варвара Михайлова (Честный знак):
«Маркировка позволит очистить рынок от контрафактных и опасных игрушек»
Салтанат Нысанова (Нильсен):
«Парадоксы рынка: рождаемость падает – продажи продукции для детей растут»
С первых дней жизни
Рынок товаров для новорожденных

+ пять расширенных версий интервью в web-версии!

Елена Письменская (Kids Fashion Retail):
«Традиционной рознице важно использовать новые технологии работы с покупателями»
Детская мода Глазами детей
Выбирает ребенок

+ девять расширенных версий интервью в web-версии!

Юлия Кукушкина (Союзмультфильм):

«Потребление видеоконтента – это уже норма для детей любого возраста»

Дарья Торицына (MASCOT STUDIO):

«Маскот помогает бренду установить крепкую эмоциональную связь с детьми и выделиться среди конкурентов»

Ирина Демченко (Kari KIDS):

«Мы объединили игру и маркетинг, создав новый подход к рекламе»

Новая эпоха

Какими будут дети поколения Бета?


Ваш экземпляр нового номера журнала КИНДЕРinfo ждет вас на предстоящих деловых мероприятиях рынка детских товаров!


КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ (весна 2025) В ЦИФРАХ

128

страниц важной информации о рынке


26

АКТУАЛЬНЫХ МАТеРИАЛов 

в печатной версии


38

дополнительных материалов в web-версии


более 10

деловых мероприятий



КИНДЕРINFO. Печатный журнал (весна 2025) на главных событиях рынка

Первые читатели уже получили свои экземпляры издания на выставке «CJF – Детская мода» и на форуме «Поставщик детских товаров». Впереди еще более десяти важных деловых мероприятий отрасли, на которых будет распространяться журнал КИНДЕРinfo.

  • выставка CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА-2025 (18-21 февраля);
  • торговый форум ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (18-19 февраля);
  • выставка CPM – Collection Première Moscow, CPM KIDS (18-21 февраля);
  • выставка BABYLIFEEXPO (1-2 марта);
  • Неделя детской моды KIDS FASHION WEEK (29-30 марта);
  • Московский международный салон образования ММСО-2025 (5-6 марта);
  • выставка KIDS RUSSIA (18-20 марта);
  • выставка LICENSING WORLD RUSSIA (18-20 марта);
  • выставка ИГРУШКА МАРКЕТ (18-20 марта);
  • выставка CHRISTMASBOX PODARKI (18-20 марта);
  • выставка HOUSEHOLD EXPO (18-20 марта);
  • выставка MOSHOME, раздел MosBaby&Child (1-4 апреля);
  • конференция KIDS RETAIL DAY (19 июня). 

Кроме того, весенний номер журнала КИНДЕРINFO будет представлен на других выставках, конференциях и форумах детского рынка. Список мероприятий постоянно обновляется.

До встречи! 

Не забудьте получить свой экземпляр журнала КИНДЕРinfo!


Если Вы не получили весенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на отраслевых выставках и конференциях, пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал Вам по почте.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies