киндерINFO. статьи и интервью
Ирина Макарова (КАРАМЕЛЛИ): «Наша стильная и модная одежда вызывает у каждого ребенка положительные эмоции»
карамелли. 07.06.2024. детская мода
Детская мода предоставляет широкие возможности для самовыражения и творчества, открывая перед маленькими модниками безграничный мир стиля и эстетики. При этом ответственные производители должны создавать свои модели, фокусируясь на том, чтобы продукция была безопасной и удобной для ребенка. Об этом в интервью b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Ирина Макарова, руководитель отдела маркетинга компании «Карамелли».
Ирина, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Для большинства родителей вне зависимости от возраста и пола их ребенка важнейшей характеристикой детской продукции является ее качество и состав материалов. Основная, первостепенная миссия грамотного производителя – обеспечить здоровое и комфортное будущее подрастающему поколению. Идеальное сочетание внешней привлекательности и функциональности, а также использование при производстве экологичных и безопасных материалов – для современного мира ребенка самая важная мера защиты.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
В современном социуме детская одежда перестала быть второстепенным элементом, сегодня это неотъемлемая часть детского мира. Мода – средство самовыражения, с помощью которого формируется самостоятельная личность даже самого юного члена общества.
При разработке детского гардероба компания «Карамелли» учитывает все нюансы: мы используем только натуральное и безопасное сырье и выпускаем стильные коллекции, отличающиеся модным дизайном и привлекающие внимание окружающих.
Детская мода предоставляет широкие возможности для самовыражения и творчества, открывая перед маленькими модниками безграничный мир стиля и эстетики. Одежда «Карамелли» помогает детям развить чувство прекрасного и раскрыть свой внутренний потенциал. Мы производим стильную и модную одежду, которая вызывает у каждого ребенка только положительные эмоции.
Мы стремимся создать школьную одежду, которая не только соответствует всем стандартам качества, но и предлагает ученикам максимальный комфорт и удобство. При производстве школьной формы особое внимание уделяем простоте ухода за ней в течение всего учебного года. Наша одежда легко стирается, быстро сохнет и сохраняет свою первоначальную форму и цвет даже после многочисленных стирок.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Модели от «Карамелли» отличаются стилистическим разнообразием, что позволяет потребителям даже в самом юном возрасте без каких-либо ограничений формировать свой индивидуальный вкус.
В моем далеком детстве, в 80-е годы, мне, конечно, хотелось бы увидеть такое многообразие нарядных платьев, которое в настоящий момент представлено в ассортименте «Карамелли».
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
30.05.2024 - 07.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.