КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Больше 100 миллионов подгузников выпустил резидент свободного порта Владивосток
ТОРРЕС. 13.11.2023. ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
В планах приморского предприятия «Торрес» – разработка новой линейки продукции и нового дизайна упаковки.
История производства приморских подгузников началась в 2011 году. Тогда в Октябрьском районе Приморья впервые открылось предприятие, выпускающее подгузники премиум-класса под торговой маркой Mepsi. Мощный толчок развития производства пришёлся на 2016 год, когда "Торрес" получила статус резидента СПВ с проектом по масштабному расширению производства. Общий объем капиталовложений в проект составил 160 млн рублей.
"Mepsi — это результат исследований и ежедневной работы целой команды специалистов, каждый из которых любит свою работу. Это особенно важно, когда речь идет о производстве товаров для малышей. Нашими приоритетами были и остаются семейные ценности и забота о детях. Поэтому мы создали продукт, который гарантирует комфорт малышу и его родителям", — добавил Артур Кишмахов.
А чтобы абсолютно каждый покупатель мог подобрать продукцию по доступной для себя стоимости, в будущем производитель планирует расширить ассортимент линейкой подгузников эконом-класса. Есть также планы по разработке новой, ещё более яркой и информативной упаковки, которая будет радовать глаз родителей и их детей. Особое место на новой упаковке займёт товарный знак "Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток", который и сегодня способствует продвижению продукции на дальневосточном рынке.
"Товарный знак "Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток", который предоставила нам КРДВ, это показатель качества. Видя этот товарный знак на упаковке, местный покупатель может быть уверен, что мы, как производитель, соответствуем всем требованиям. Я думаю, что этот знак повышает доверие и потребительскую лояльность наших дальневосточных мамочек", — отметил заместитель директора компании "Торрес" Юрий Самарский.
На Дальнем Востоке товары торговой марки Mepsi представлены в известных детских торговых сетях, популярных супермаркетах, мелких магазинах и на маркетплейсах. Продукция продаётся по всей России, экспортируется в страны СНГ и Китай. Для удобства логистики у компании есть склады в Москве, Уссурийске и Новосибирске. В будущем география поставок продолжит расширяться, но "сердце" компании останется в Приморье.
Отметим, что режим СПВ распространен на 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. По соглашениям с КРДВ, проекты реализуют более 2 тысяч резидентов. В экономику округа уже вложено свыше 405 млрд рублей частных инвестиций, создано более 48,5 тысячи рабочих мест, запущенно более 450 предприятий. С 2022 года режим свободного порта Владивосток стал привлекателен и для малого бизнеса. Минимальный порог капвложений для получения статуса резидента СПВ снижен в 10 раз — с 5 млн до 500 тысяч рублей.
Источник: PrimaMedia.ru