Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Москвичи на маркетплейсах чаще всего выбирают самокаты и велосипеды в качестве летнего транспорта

КИНДЕРinfo. 27.05.2024. ВЕЛОСИПЕДЫ

Самокаты и велосипеды чаще всего покупали москвичи на маркетплейсах в качестве транспорта для отдыха в преддверии летнего сезона. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах компаний Wildberries и «Яндекс Маркет».

Дети на велосипедах

«Мы наблюдаем растущий интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» на «Яндекс Маркете»: только за неполный май спрос вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ-5 наиболее популярных товарных категорий в этом сегменте на "Маркете" вошли: тренажеры и фитнес, туризм и отдых на природе, охота и рыбалка, велоспорт, водный спорт. Покупатели активно заказывают велосипеды, самокаты, товары для серфинга, сапборды и водные лыжи, роликовые коньки и скейтборды. Еще один популярный запрос – товары для кемпингов, туристических походов и отдыха на природе (плюс 30%). Чаще всего в мае заказывали: рюкзаки, походную мебель, туристическую посуду, ножи и мультитулы, фонари и лампы, коврики, палатки и спальные мешки», – рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Там добавили, что среди новых игроков в сегменте товаров для активного отдыха – собственные бренды «Яндекс Маркета»: Raskat с велотоварами и Outstep с товарами для отдыха на природе. «Покупателям уже доступны городские велосипеды и сапборды от этих брендов. В будущем в ассортименте Outstep появятся другие товары для туризма и кемпинга, а линейку Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города. Все чаще родители приобретают на «Маркете» детский транспорт: беговелы (плюс 77%) и трехколесные велосипеды (плюс 41%). Самым популярным выбором здесь стали детские беговелы и велосипеды от Junion – собственного бренда «Маркета», – уточнили в пресс-службе.

В компании Wildberries отметили, что спрос на туристические товары для отдыха за первые три недели мая 2024 года вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по сравнению с мартом и апрелем этого года увеличился на 80% и 18% соответственно.

«Топ-5 товаров в категории транспортных средств для отдыха: самокаты, велосипеды двухколесные, ролики, скейтборды, велосипеды трехколесные. Спрос на эти товары в этом году по сравнению с прошлым вырос на 11%», – добавили в пресс-службе.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies