НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Москвичи на маркетплейсах чаще всего выбирают самокаты и велосипеды в качестве летнего транспорта
КИНДЕРinfo. 27.05.2024. ВЕЛОСИПЕДЫ
Самокаты и велосипеды чаще всего покупали москвичи на маркетплейсах в качестве транспорта для отдыха в преддверии летнего сезона. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах компаний Wildberries и «Яндекс Маркет».
«Мы наблюдаем растущий интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» на «Яндекс Маркете»: только за неполный май спрос вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ-5 наиболее популярных товарных категорий в этом сегменте на "Маркете" вошли: тренажеры и фитнес, туризм и отдых на природе, охота и рыбалка, велоспорт, водный спорт. Покупатели активно заказывают велосипеды, самокаты, товары для серфинга, сапборды и водные лыжи, роликовые коньки и скейтборды. Еще один популярный запрос – товары для кемпингов, туристических походов и отдыха на природе (плюс 30%). Чаще всего в мае заказывали: рюкзаки, походную мебель, туристическую посуду, ножи и мультитулы, фонари и лампы, коврики, палатки и спальные мешки», – рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».
Там добавили, что среди новых игроков в сегменте товаров для активного отдыха – собственные бренды «Яндекс Маркета»: Raskat с велотоварами и Outstep с товарами для отдыха на природе. «Покупателям уже доступны городские велосипеды и сапборды от этих брендов. В будущем в ассортименте Outstep появятся другие товары для туризма и кемпинга, а линейку Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города. Все чаще родители приобретают на «Маркете» детский транспорт: беговелы (плюс 77%) и трехколесные велосипеды (плюс 41%). Самым популярным выбором здесь стали детские беговелы и велосипеды от Junion – собственного бренда «Маркета», – уточнили в пресс-службе.
В компании Wildberries отметили, что спрос на туристические товары для отдыха за первые три недели мая 2024 года вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по сравнению с мартом и апрелем этого года увеличился на 80% и 18% соответственно.
«Топ-5 товаров в категории транспортных средств для отдыха: самокаты, велосипеды двухколесные, ролики, скейтборды, велосипеды трехколесные. Спрос на эти товары в этом году по сравнению с прошлым вырос на 11%», – добавили в пресс-службе.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.