НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Восемь месяцев рынка детских товаров: средний чек растет – продажи в штуках падают
ЧЕК ИНДЕКС. 01.10.2024. ДИНАМИКА ДЕТСКОГО РЫНКА
Средний чек на товары для детей за первые восемь месяцев 2024 года вырос на 10% по сравнению с прошлогодними показателями аналогичного периода и составил 2601 рубль. При этом число покупок сократилось на 9%. Такой информацией о розничных продажах детской продукции (онлайн+офлайн) поделился аналитический проект «Чек Индекс» («Платформа ОФД»).
Однако, если посмотреть отдельно на сегмент ecommerce, то там картина другая: средний чек за год увеличился на 4% и составил 3361 руб., а число покупок возросло на 19%. Это, безусловно, говорит о том, что интернет-магазины и маркетплейсы, увы, продолжают активно забирать покупателей у традиционной розницы.
Еще одна важная тенденция рынка – смещение спроса с группы товаров для младенцев в сторону продукции для школьников, чтоб объясняется демографической ситуацией в стране. Так, накануне учебного года (в августе 2024 года) в сегменте школьных товаров, согласно исследованию «Чек Индекс», произошел рост объема покупок, который по сравнению с показателями прошлого года составил 6-10%, а средняя цена на эту продукцию увеличилась на 10-15%. В то же время в товарных категориях «Кровати для новорожденных» и «Конверты для новорожденных» заметно снижение числа покупок на 15-20%.
КАК ИЗМЕНИЛСЯ СПРОС НА ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Исследование «Чек Индекс»: сравнение за январь- август 2024/2023, РФ:
• Товары для детей – средний чек 2601 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – ниже на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В том числе в онлайне – средний чек 3361 руб., на 4% выше уровня прошлого года. Число покупок выше на 19%.
• Игрушки и игры для детей (без учета компьютерных и мобильных игр) – средний чек покупки 727 руб., на 11% выше, чем годом ранее. Число покупок – выросло на 6%.
В том числе в онлайне – средний чек покупки 801 руб., на 6% выше, чем годом ранее. Число покупок – выросло на 15%.
21.09.2024
Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Дефицит кадров – острая проблема для сферы производства детских товаров»
25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится вторая конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения». Партнером мероприятия выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей». Ее президент Дарья Бровкина в преддверии этого важного отраслевого мероприятия ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.