Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Стало известно, как российские родители проводят время с детьми

СБЕРМАРКЕТИНГ. 13.06.2024. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

Более половины российских родителей проводят с детьми не менее трех часов в будни и свыше пяти часов в выходные. Больше времени совместному досугу уделяют мамы, зато папы чаще занимаются с детьми спортом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного СберМаркетингом, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

Родители и дети

Выяснилось, что 27% родителей старается проводить с ребенком более пяти часов ежедневно даже по будням. 48% уделяет детям от 3 до 5 часов, а 25% — менее двух часов. Нехватку совместного досуга семьи компенсируют в выходные. Две трети респондентов по субботам и воскресеньям уделяют детям более пяти часов.

Мамы ожидаемо проводят с детьми больше времени. 69% женщин уделяют детям от четырех и более часов в будни, аналогичный показатель среди мужчин — лишь 45%. Однако в выходные показатели практически сравниваются: 90% среди женщин и 80% среди мужчин соответственно.

Традиционно дети чаще остаются с мамами. Вместе с тем в России становится больше «включенных» отцов — тех, кто принимает активное участие в развитии и воспитании ребенка.

«Например, папы чаще мам занимаются с детьми спортом: 39% против 29% соответственно. А еще — чаще ездят на дачу: 38% и 33% соответственно. Еще один показатель растущей вовлеченности отцов — их готовность делать уроки с ребенком. Вопреки популярному заблуждению, эту обязанность мамы и папы делят поровну. Для компаний это означает возможность взглянуть на традиционно женские роли в воспитании детей по-новому и построить маркетинговые коммуникации с фокусом на отцов как активных потребителей в вышеобозначенных категориях», — прокомментировал Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга.

Самыми популярными форматами времяпрепровождения родителей с детьми в России оказались совместные приемы пищи, прогулки, просмотр фильмов на ТВ и в кинотеатрах, походы в кафе и гости, настольные игры.

С 15–17 лет дети начинают активно сепарироваться и реже проводить время с родителями. Исключение составляют совместная готовка, уборка и шоппинг, которыми чаще занимаются с детьми от 11 лет и старше.

Авторы исследования также выяснили отношение детей ко сну с мягкими игрушками. Такая традиция есть у 81% детей. Любопытно, что многие продолжают поддерживать ее в подростковом возрасте. В возрастной категории 11–14 лет с игрушками спят 25% детей, в 15–17 лет — 21%. Помимо плюшевых мишек и собачек российские дети часто спят с игрушечным Чебурашкой. Также важный момент — мультфильмы о Чебурашке и Крокодиле Гене входят в топ мультиков, которые российские родители хотят показывать своим детям.

В целом 76% респондентов признают, что переизбыток игрушек не идет на пользу — удовольствия от новых покупок и подарков становится все меньше. При этом более яркие эмоции начинают приносить игры и игрушки в вау-эффектом. Среди них — наборы для научных экспериментов, опытов с заморозкой жидким азотом, «умный» пластилин и съедобные настольные игры из шоколада.

Источник: Газета.Ru

Источник: Сбермаркетинг



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies