Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 5 сентября в Корейском Культурном Центре

ЛИРА. 17.07.2024. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ САММИТ

Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени: Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 5 сентября в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA в Корейском Культурном Центре (ул. Арбат, 24, этажи 3, 4).

Лицензионный саммит

5 сентября 2024 года в Москве состоится 9-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

«В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: "Робокар Поли", "ТОБОТ", "Пингвиненок Пороро". Корейские сериалы – дорамы – всемирный феномен, Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише. В этом году мы решили собрать на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды и дать отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты», – отметила Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России.

Одним из центральных событий мероприятия традиционно станет Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды.  

Лицензионный саммит

В прошлом году в Московском Лицензионном Саммите приняли участие 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Республики Беларусь, 24 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили более 200 брендов.

Познакомиться с брендами, которые представляют участники Лицензионного Саммита, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте https://licensing-in-russia.com/.

На деловой программе Московского Лицензионного Саммита-2024 эксперты лицензионного бизнеса обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов, поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов, представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции. Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино.

В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы. 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНОЕ.

Онлайн-регистрация для посетителей открыта на официальном сайте мероприятия. Количество мест ограничено. Для обеспечения гарантированно релевантной целевой аудитории Саммита действует система премодерации и проверки бизнес-профиля каждого регистрирующегося посетителя.

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit – профессиональная коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Официальный сайт.

Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. Официальный сайт проекта.  



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies