НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Медиакит журнала КИНДЕРINFO (весна 2025)


WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. ИГРОКИ ДЕТСКОГО РЫНКА

ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ, игрушки

Бумбарам

Бумбарам

Компания «Бумбарам» – это раскопки и другие забавные развлечения для детей, оригинальные наборы для творчества, развивающие игры, креативные подарки. Компания продает игрушки собственного производства, а так же является дистрибьютором нескольких брендов.

Компании исполнилось 14 лет. Ее миссия – приносить в мир радость и своими руками создавать будущее, в котором захочется жить.

Сотрудничая с компанией «Бумбарам» вы получаете:

  • выгодные оптовые цены на ассортимент;
  • оригинальные бренды и исключительный продукт;
  • маркетинговую поддержку;
  • товар, который всегда в наличии на складе в Москве;
  • оперативную доставку по регионам России.

У всей продукции «Бумбарам» имеются необходимые сертификаты. Компания работает с крупнейшими российскими магазинами, чтобы покупатели всегда могли приобрести игрушки оптом и в розницу. 

КИНДЕРINFO. ПУБЛИКАЦИИ О КОМПАНИИ (БРЕНДЕ)

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
Марина Моисеенко Бумбарам
21.10.2024

Марина Моисеенко (Бумбарам): «На выставке “Мир детства” мы получили ценную информацию о трендах индустрии детских товаров»

Встречи с клиентами, презентация новинок и обсуждение основных направлений развития рынка детских товаров – всё это позволила сделать выставка «Мир детства-2024».

На вопросы КИНДЕРinfo о том, как прошло это отраслевое мероприятие, ответила Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Екатерина Дубова, Бумбарам
15.10.2024

Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»

Благодаря игровым элементам детское творчество превращается в волшебство: в этом ребенку помогают наборы, которые выпускает компания «Бумбарам». Директор по продажам Екатерина Дубова рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о взаимосвязи игры и творчества.
Марина Моисеенко, Бумбарам

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Наша задача – помогать детям расти и делать их детство безопасным и интересным»

Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

06.06.2024
Екатерина Дубова

Екатерина Дубова (Бумбарам): «Мы активно развиваемся и видим свою основную задачу в создании новых и интересных игрушек и игр»

Ужесточение конкуренции приводит игроков рынка детских товаров к необходимости снижать цены и более активно заниматься продвижением, считает Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

10.03.2024


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ №1 2024. КОМПАНИИ и БРЕНДЫ

В подготовке первого номера журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов, работающих в индустрии детских товаров.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies