киндерINFO. статьи и интервью
Арина Бибанова (AIKA.BOOK.SERIES): «Наш проект — больше, чем просто книга»
AIKA.BOOK.SERIES. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Арина Бибанова, генеральный директор компании AIKA.BOOK.SERIES, автор и создатель серии книг для детей «Волшебный мир Айки», разработала подарочный бокс, который включает в себя книжки-картинки, сказки и приключения для детей. Эта уникальная продукция для детей была представлена на выставке «Мир детства-2024».
Арина, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Я впервые участвовала в этой выставке. Целью было познакомиться с коллегами и погрузиться в индустрию игрушек, повысить узнаваемость бренда и встретиться с потенциальными клиентами – торговыми сетями и розничными магазинами.
Нам удалось успешно наладить контакты с другими производителями игрушек. Было очень приятно видеть открытость коллег по цеху и их желание делиться опытом.
С некоторыми сетями и розничными магазинами нам удалось пообщаться, но большого потока не было (по крайне мере в нашем павильоне). Новому бренду сложно показать себя и быть замеченным – нам непросто конкурировать с крупными компаниями, учитывая масштаб их вложений в маркетинг.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
Мы представили новый концепт — серию книг «Волшебный мир Айки» и первую книгу серии «Айка идет купаться» в авторском подарочном боксе. В боксе, помимо книги, также находится игрушка на руку с главной героиней — обезьянкой Айкой.
Серия состоит из девяти книг, каждая из которых раскрывает мир Айки, а задние обложки книг представляют собой кусочки пазла. Если собрать всю серию, то из обложек можно сложить огромную карту и игру-ходилку. Все книги написаны простым для детей языком и сопровождаются уникальными иллюстрациями.
Для меня было очень важным выпустить первую книгу вместе с игрушкой, чтобы мир Айки и ее истории в буквальном смысле оживали. Это помогает родителям развивать у ребенка навыки чтения и прививать ему любовь к книгам с самого детства. Также книга становится верным другом для детей.
Этот проект — больше, чем просто книга. «Айка» рассказывает о доверии и дружбе, о взаимодействии ребенка с окружающим миром, о тех опорах, которые он находит в жизни, а также предлагает родителям «воспитательные» подсказки: как общаться, о чем говорить, как поддерживать и вдохновлять детей, как играть и радоваться вместе.
Это уникальный проект, который сочетает литературу и игру. На выставке он был встречен очень положительно благодаря своей продуманности, высококачественному производству, многогранности и нестандартному подходу.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Я заметила, что на рынке присутствует много подобных товаров, игр и игрушек с быстрой оборачиваемостью. Однако, несмотря на это, точно виден тренд на новые идеи, нестандартные продукты, созданные с душой и любовью, также присутствуют продуманные бренды с долгосрочными стратегиями работы.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировали?
Мы успешно продемонстрировали свою уникальность и хорошо выстроенный бренд, основанный на продуманной стратегии и бренд-платформе, а также предложили конкурентоспособный продукт. Мы вложили значительные усилия в создание нашего стенда, и это не осталось незамеченным – нас часто хвалили за его красоту и душевность.
Для меня было важно создать атмосферу, которая позволила бы посетителям с первых минут окунуться в мир Айки. Я стремилась передать тепло, любовь и заботу, которые присутствуют в каждой строке моих книг.
Из этого опыта я вынесла важный урок: сейчас особенно востребованы продуманные бренды, и необходимо сосредоточиться на качестве продукции, что мы и делаем. Рынок сложный и переполненный, но действительно интересных товаров мало. Сейчас время не бояться инвестировать в свои идеи: хотя быстрых результатов не будет, ваши вложения обязательно окупятся.
Индустрия детских товаров играет значительную роль в формировании будущего поколения людей и того, какими они вырастут. Поэтому важно не забывать о главном: мы производим товары для самых важных людей – наших детей.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.