НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Арина Бибанова (AIKA.BOOK.SERIES): «Наш проект — больше, чем просто книга»

AIKA.BOOK.SERIES. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Арина Бибанова, генеральный директор компании AIKA.BOOK.SERIES, автор и создатель серии книг для детей «Волшебный мир Айки», разработала подарочный бокс, который включает в себя книжки-картинки, сказки и приключения для детей. Эта уникальная продукция для детей была представлена на выставке «Мир детства-2024».

Арина Бибанова, генеральный директор компании AIKA.BOOK.SERIES, автор и создатель серии книг для детей «Волшебный мир Айки»

Арина, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Я впервые участвовала в этой выставке. Целью было познакомиться с коллегами и погрузиться в индустрию игрушек, повысить узнаваемость бренда и встретиться с потенциальными клиентами – торговыми сетями и розничными магазинами.

Нам удалось успешно наладить контакты с другими производителями игрушек. Было очень приятно видеть открытость коллег по цеху и их желание делиться опытом.

С некоторыми сетями и розничными магазинами нам удалось пообщаться, но большого потока не было (по крайне мере в нашем павильоне). Новому бренду сложно показать себя и быть замеченным – нам непросто конкурировать с крупными компаниями, учитывая масштаб их вложений в маркетинг.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Мы представили новый концепт — серию книг «Волшебный мир Айки» и первую книгу серии «Айка идет купаться» в авторском подарочном боксе. В боксе, помимо книги, также находится игрушка на руку с главной героиней — обезьянкой Айкой.

Серия состоит из девяти книг, каждая из которых раскрывает мир Айки, а задние обложки книг представляют собой кусочки пазла. Если собрать всю серию, то из обложек можно сложить огромную карту и игру-ходилку. Все книги написаны простым для детей языком и сопровождаются уникальными иллюстрациями.

Для меня было очень важным выпустить первую книгу вместе с игрушкой, чтобы мир Айки и ее истории в буквальном смысле оживали. Это помогает родителям развивать у ребенка навыки чтения и прививать ему любовь к книгам с самого детства. Также книга становится верным другом для детей.

Этот проект — больше, чем просто книга. «Айка» рассказывает о доверии и дружбе, о взаимодействии ребенка с окружающим миром, о тех опорах, которые он находит в жизни, а также предлагает родителям «воспитательные» подсказки: как общаться, о чем говорить, как поддерживать и вдохновлять детей, как играть и радоваться вместе.

Это уникальный проект, который сочетает литературу и игру. На выставке он был встречен очень положительно благодаря своей продуманности, высококачественному производству, многогранности и нестандартному подходу.  

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Я заметила, что на рынке присутствует много подобных товаров, игр и игрушек с быстрой оборачиваемостью. Однако, несмотря на это, точно виден тренд на новые идеи, нестандартные продукты, созданные с душой и любовью, также присутствуют продуманные бренды с долгосрочными стратегиями работы.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировали?

Мы успешно продемонстрировали свою уникальность и хорошо выстроенный бренд, основанный на продуманной стратегии и бренд-платформе, а также предложили конкурентоспособный продукт. Мы вложили значительные усилия в создание нашего стенда, и это не осталось незамеченным – нас часто хвалили за его красоту и душевность.

Для меня было важно создать атмосферу, которая позволила бы посетителям с первых минут окунуться в мир Айки. Я стремилась передать тепло, любовь и заботу, которые присутствуют в каждой строке моих книг. 

Из этого опыта я вынесла важный урок: сейчас особенно востребованы продуманные бренды, и необходимо сосредоточиться на качестве продукции, что мы и делаем. Рынок сложный и переполненный, но действительно интересных товаров мало. Сейчас время не бояться инвестировать в свои идеи: хотя быстрых результатов не будет, ваши вложения обязательно окупятся.

Индустрия детских товаров играет значительную роль в формировании будущего поколения людей и того, какими они вырастут. Поэтому важно не забывать о главном: мы производим товары для самых важных людей – наших детей.  



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies