НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Анна Арсентьева (BODO): «На рынке детской одежды происходят серьезные изменения: на смену иностранным производителям пришли российские марки»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.04.2024. BODO

Рынок детской моды сейчас переживает период трансформации. О том, что позволяет успешно развивать бизнес в сегодняшних условиях, читателям КИНДЕРinfo рассказала Анна Арсентьева, дизайн-менеджер бренда BODO.

Анна Арсентьева, BODO

Анна Арсентьева (BODO)

Анна, от чего, на Ваш взгляд, сейчас зависит успешное развитие бизнеса в сегменте детской моды?

Успешное развитие бизнеса в сегменте детской моды, на наш взгляд, зависит от того, насколько быстро бренды могут адаптироваться к актуальным трендам. Не менее важна экологическая осознанность: необходимо более тщательно выбирать ткани, поскольку современные родители обращают внимание на происхождение, состав и качество материалов, из которых изготовлена детская одежда.

Времена, когда младшие дети донашивали за старшими скучную, безликую одежду, давно прошли: развитие детской моды переходит на новый уровень. Учитывая это, мы добавляем детали, экспериментируем с формами и объемами, создаем интересные и оригинальные дизайны, которые выделяют наш бренд.

Как меняется российский рынок детской одежды?

Сейчас на рынке происходят изменения: на смену иностранным производителям пришли российские марки, которые активно занимают освободившиеся ниши. Количество российских брендов растет с каждым днем, многие из них вызывают доверие покупателей. Однако пока не все способны производить качественную одежду и удивлять своих покупателей стильными аутфитами (образами).

Кроме того, многие из тех, кто еще недавно торговал одеждой, обувью и аксессуарами через соцсети, открывают собственные магазины в торговых центрах. Кроме того, активно развиваются мультибрендовые универмаги, продающие одежду российских дизайнеров. Такой формат помогает молодым и небольшим брендам выйти из соцсетей в офлайн.

При этом онлайн-торговля тоже стремительно набирают обороты. Большая часть покупателей выбирает популярные маркетплейсы, совершая покупки онлайн.

Детская коллекция BODO

Детская одежда BODO

На что Ваша компания планирует делать ставку в 2024 году?

В 2024 году продолжим делать акцент на функциональность, фактурность и разнообразие тканей, не забывая о натуральных материалах. Наши сезонные коллекции, как всегда, порадуют покупателей новыми фасонами, оригинальным кроем и актуальными цветовыми решениями.

Детская одежда BODO


Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРinfo (№1 2024, web-версия)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies