НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода-2024. ВЕСНА»

КИНДЕРINFO. 17.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»

19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов. 

CJF - Детская мода

ЕЛЕНА ПЕТРОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ И СООСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ ADENIUM:

Для нашей компании выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошла в позитивном ключе и с большим успехом.

Нашими главными задачами были расширение рынков сбыта и поиск ключевых заказчиков. Уже на выставке нам удалось заключить большое количество договоров как с компаниями, работающими в сегменте среднего опта, так и с сетевыми ретейлерами.

Выставка – это один сплошной позитив. Для нас это праздник и возможность презентовать свои «творения», получить обратную связь, новые знакомства, новые впечатления, новый и достаточно мощный заряд положительной энергии, который способствует дальнейшему развитию нашего бизнеса. Больше всего на выставке понравились восторженные отзывы посетителей на представленную нами коллекцию.

В этом году люди устали от обыденности, серости – всем захотелось больше красок, «сочности», «вкусности». Всё это мы учли при создании нашей коллекции «Осень-зима 2024-2025».

Перед началом работы над новыми коллекциями мы всегда собираем девочек-подростков за чашкой чая с вкусняшками, обсуждаем новые тенденции в моде, популярные цвета, фактуры и только после этого создаем модели для детей и подростков. Посетители нашего стенда, конечно же, видят это и отмечают, что все наши изделия продуманы до мелочей, удовлетворяют потребности не только родителей, но и самих детей.

Наибольший интерес на выставке вызвали наши шубы из экомеха норки, песца, модели с анималистичными принтами. Эти шубы являются аналогами взрослых изделий, но адаптированы для детей.

Успех на рынке детской одежды зависит от создания новинок с учетом пожеланий именно детей и подростков. Каждой юной леди хочется быть элегантной и взрослой. Так что в этом году продажи будут активны, как и в прошлом году. 


АНДРЕЙ ХРОМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ STILMARK:

На февральской выставке «CJF – Детская мода» мы представляли подтяжки со своими дизайнами, галстуки, бабочки и ремни.

Наши новинки были очень хорошо встречены посетителями выставки. Особенно нас порадовали отклики: «О! У вас есть и подтяжки!».

Принимая решение об участии в выставке, мы ставили цель получить 100 новых клиентов и показать рынку возможности работы в России с аксессуарами. Мы получили только 26 клиентов, однако при этом увидели возможности получения еще большего количества клиентов из интернета.

Перед выставкой мы предполагали два сценария. Первый: «Деньги потрачены, ну и ладно». Второй: «О! Оказывается всё не так и плохо!». Слава богу, прошел второй сценарий. Нас порадовало, что на выставку приехали оптовики, и с их стороны есть спрос на нашу продукцию.  


ЮЛИЯ БЕЛЯКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ NIKASTYLE:

В этот раз посещаемость была на 20% ниже, чем в прошлые годы, но в целом выставка «CJF – Детская мода» прошла успешно.

Мы планировали собрать заказы на новую коллекцию, пообщаться вживую с постоянными клиентами и найти новых партнеров – и успешно достигли поставленных целей.

Многие посетители фотографировались на фоне нашего стенда, что свидетельствовало о том, что он был очень красивым и оригинальным. Кроме того, каждый хотел прикоснуться к нашей меховой декорированной стене.

Выставка показала, что покупатели сейчас заинтересованы в одежде более спокойных тонов. Многие обращали внимание на высокое качество нашей продукции и возможность сформировать семейные образы.

Наибольшим вниманием пользовался наш ассортимент для новорожденных и обувь.

Говоря о перспективах рынка, могу отметить, что большого роста не ожидается. Успех будет зависеть от платежеспособности населения. 


ОКСАНА КИРЕЕВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ШИЛОВ»:

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошла для нас в позитивном ключе, хотя главные задачи по привлечению клиентов выполнены не полностью.

Посетители нашего стенда обращали внимание на эксклюзивность изделий, качество, цену и сроки поставок. Наибольший интерес вызвали наши шоперы с эксклюзивными дизайнами. Связано это с модным стилем и качеством исполнения нашей продукции.

Думаю, что продажи в детском сегменте будут активными всегда, успех будет зависеть от понимания модных тенденций и настроения покупателей. 

Оксана Киреева, управляющая предприятием «Шилов», на выставке CJF



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies