киндерINFO. статьи и интервью
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода-2024. ВЕСНА»
КИНДЕРINFO. 17.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
ЕЛЕНА ПЕТРОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ И СООСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ ADENIUM:
Для нашей компании выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошла в позитивном ключе и с большим успехом.
Нашими главными задачами были расширение рынков сбыта и поиск ключевых заказчиков. Уже на выставке нам удалось заключить большое количество договоров как с компаниями, работающими в сегменте среднего опта, так и с сетевыми ретейлерами.
Выставка – это один сплошной позитив. Для нас это праздник и возможность презентовать свои «творения», получить обратную связь, новые знакомства, новые впечатления, новый и достаточно мощный заряд положительной энергии, который способствует дальнейшему развитию нашего бизнеса. Больше всего на выставке понравились восторженные отзывы посетителей на представленную нами коллекцию.
В этом году люди устали от обыденности, серости – всем захотелось больше красок, «сочности», «вкусности». Всё это мы учли при создании нашей коллекции «Осень-зима 2024-2025».
Перед началом работы над новыми коллекциями мы всегда собираем девочек-подростков за чашкой чая с вкусняшками, обсуждаем новые тенденции в моде, популярные цвета, фактуры и только после этого создаем модели для детей и подростков. Посетители нашего стенда, конечно же, видят это и отмечают, что все наши изделия продуманы до мелочей, удовлетворяют потребности не только родителей, но и самих детей.
Наибольший интерес на выставке вызвали наши шубы из экомеха норки, песца, модели с анималистичными принтами. Эти шубы являются аналогами взрослых изделий, но адаптированы для детей.
Успех на рынке детской одежды зависит от создания новинок с учетом пожеланий именно детей и подростков. Каждой юной леди хочется быть элегантной и взрослой. Так что в этом году продажи будут активны, как и в прошлом году.
АНДРЕЙ ХРОМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ STILMARK:
На февральской выставке «CJF – Детская мода» мы представляли подтяжки со своими дизайнами, галстуки, бабочки и ремни.
Наши новинки были очень хорошо встречены посетителями выставки. Особенно нас порадовали отклики: «О! У вас есть и подтяжки!».
Принимая решение об участии в выставке, мы ставили цель получить 100 новых клиентов и показать рынку возможности работы в России с аксессуарами. Мы получили только 26 клиентов, однако при этом увидели возможности получения еще большего количества клиентов из интернета.
Перед выставкой мы предполагали два сценария. Первый: «Деньги потрачены, ну и ладно». Второй: «О! Оказывается всё не так и плохо!». Слава богу, прошел второй сценарий. Нас порадовало, что на выставку приехали оптовики, и с их стороны есть спрос на нашу продукцию.
ЮЛИЯ БЕЛЯКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ NIKASTYLE:
В этот раз посещаемость была на 20% ниже, чем в прошлые годы, но в целом выставка «CJF – Детская мода» прошла успешно.
Мы планировали собрать заказы на новую коллекцию, пообщаться вживую с постоянными клиентами и найти новых партнеров – и успешно достигли поставленных целей.
Многие посетители фотографировались на фоне нашего стенда, что свидетельствовало о том, что он был очень красивым и оригинальным. Кроме того, каждый хотел прикоснуться к нашей меховой декорированной стене.
Выставка показала, что покупатели сейчас заинтересованы в одежде более спокойных тонов. Многие обращали внимание на высокое качество нашей продукции и возможность сформировать семейные образы.
Наибольшим вниманием пользовался наш ассортимент для новорожденных и обувь.
Говоря о перспективах рынка, могу отметить, что большого роста не ожидается. Успех будет зависеть от платежеспособности населения.
ОКСАНА КИРЕЕВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ШИЛОВ»:
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошла для нас в позитивном ключе, хотя главные задачи по привлечению клиентов выполнены не полностью.
Посетители нашего стенда обращали внимание на эксклюзивность изделий, качество, цену и сроки поставок. Наибольший интерес вызвали наши шоперы с эксклюзивными дизайнами. Связано это с модным стилем и качеством исполнения нашей продукции.
Думаю, что продажи в детском сегменте будут активными всегда, успех будет зависеть от понимания модных тенденций и настроения покупателей.
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
МАРТ 2024
ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПОНЕНТАМИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
Экспоненты главной весенней выставки детской fashion-индустрии рассказали о важных трендах рынка и итогах отраслевого мероприятия.