НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»

ПРИЗМА. 17.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»

Успешная отраслевая выставка является эффективной площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».

Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА»

Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА»

Анна, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?

Выставка прошла хорошо, но мы заметили снижение трафика относительно весны 2023 года. В этом сезоне некоторые региональные b2b-партнеры предпочли сделать заказ на новый сезон онлайн. Думаю, это связано с тем, что технологическое развитие достигло такого уровня, когда выбор моделей можно произвести удаленно, не тратя время на перелеты в Москву.

Мы видим, как трансформируется рынок, ушедшие бренды заместились новыми игроками, а в некоторых случаях замещение произошло за счет тех поставщиков, которые продолжают сотрудничество с Россией.

Какие главные цели Вы ставили, принимая решение об участии в этом мероприятии? Удалось ли Вам достичь поставленных целей?

Нашей основной задачей было представить новую коллекцию «Осень-зима 2024/25» постоянным партнерам, а также привлечь новых b2b-клиентов, познакомить их с нашими брендами PABLOSKY и Superfit.
У посетителей выставки была возможность увидеть образцы из новой коллекции вживую, потрогать их, оценить преимущества моделей, ознакомиться с модными тенденциями будущего сезона. И мы видим, что у многих появляется желание работать с нашим продуктом. Так что нам удалось достичь поставленных целей. 

Компания "Призма" на выставке "CJF - Детская мода-2024. Весна" 

Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?

Самое радостное для нас – это встреча с партнерами, с теми, кто продает обувь наших брендов в своих розничных офлайн- и онлайн-магазинах, а также на маркетплейсах. Нам важно получить от них обратную связь, обсудить итоги их работы и потребности, а также помочь составить коллекцию на будущий сезон. Это касается и новых партнеров.

Если говорить о самой выставке, мое внимание привлекли детишки, которые скандировали «CJF!». Это очень позитивная группа поддержки.

Как в этом году изменились запросы посетителей выставки?

Не могу сказать, что запросы серьезно изменились. Сохраняется высокий спрос на школьную обувь. В каждом заказе присутствует продукция для школы, потому что это та товарная категория, которая необходима всем магазинам детской обуви. А PABLOSKY является лидером в школьной категории товара. 

Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?

Я вижу тренд на элегантность, на нарядную обувь. Есть большой спрос на туфли и лоферы для девочек и на полуботинки и мокасины для мальчиков.

На какие характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?

В первую очередь на то, что наша продукция производится в Европе. Сейчас такого предложения на рынке почти не осталось. Следом идет качество продукции. У PABLOSKY и Superfit собственное производство, оба бренда существуют уже более 50 лет и имеют огромный опыт в производстве детской обуви. И последнее – это ассортимент, красивые и яркие модели, как в школьной коллекции, так и в коллекции «Осень-зима». 

Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?

Наибольший интерес вызвали яркие модели PABLOSKY, которые соответствуют модным тенденциям. Мы это объясняем тем, что конечный потребитель хочет радости, чего-то яркого. В нашей стране длинная зима, люди устали от монохромной темной одежды и обуви, тем более, когда речь идет о товарах для детей.

На выставке особой популярностью пользовались ботинки на шнурках с яркими принтами, – новинка сезона от PABLOSKY.  

Детская обувь PABLOSKY

Также востребованы бордовые и розовые лоферы для девочек подростков и темные лоферы унисекс на новой стильной подошве. 

Детская обувь PABLOSKY

Без внимания не остались и сапоги-казаки разной высоты. Сейчас эта продукция в тренде – спрос на нее сохранится и осенью 2024 года.

Детская обувь PABLOSKY

Посетителям нашего стенда очень понравилась модель WAX. Это кожаные стильные кеды в разных цветах – все, как у взрослых, но в коллекции для детей используются специальные детские колодки.

Детская обувь PABLOSKY

Если говорить о Superfit, то наибольший интерес был к милым зимним сапожкам для малышей с пингвинами и снежинками.

Детская обувь Superfit

Также посетители выставки обратили внимание на теплые войлочные тапочки с животными. Такие принты и аппликации – изображения животных – очень нравятся детям и поднимают настроение.

Детская обувь Superfit

Всеми любимый CULUSUK, одна из самых теплых зимних моделей, заинтересовала обновленным дизайном и новой цветовой гаммой.

Детская обувь Superfit

Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году?

Ни для кого не секрет, что в период любого кризиса первым страдает как раз наш сегмент рынка (средний – средний-плюс). В прошлом году мы наблюдали падение спроса, к концу года ситуации со спросом стабилизировалась. В этом году ожидаем его восстановление (при отсутствии новых шоков в экономике), что положительно скажется на розничных продажах и у нас и у наших партнеров.

Мы всегда стараемся поддерживать наших b2b-партнеров рекламными кампаниями и POS-материалами для оформления точек продаж. 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies