НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ

Что наиболее важно для родителей, которые выбирают детскую одежду и обувь? Практичность или стиль, качество или тренды? Как привлечь внимание покупателей и сформировать лояльную аудиторию? С этими вопросами редакция журнала КИНДЕРinfo обратилась к игрокам рынка детской моды.

Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды. Обзор КИНДЕРinfo

В последние годы границы между детской и взрослой модой размываются: всё больше родителей стремятся одеть ребенка, как маленького взрослого, поэтому популярными становятся модели с более сдержанными принтами, выполненные в спокойной цветовой гамме. В продаже всё чаще можно встретить, например, такие изделия, как тренчи для самых маленьких модниц и удлиненные куртки для мальчиков.

Сегмент детской моды, безусловно, меняется, но всегда сохраняется та часть аудитории, которая предпочитает проверенную классику и с осторожностью относится к модным трендам. Большинство мам просто не успевают их отслеживать и приобретают продукцию проверенных брендов.

В целом для покупателей ключевыми критериями при выборе детской одежды были и остаются цена, практичность и качество изделий. Ведь каждая мама в первую очередь заботится о том, чтобы ребенок был здоров.

Для привлечения внимания целевой аудитории, помимо традиционных рекламных инструментов, сегодня наиболее эффективно работает инфлюенс-маркетинг. Компании всё чаще контактируют с конечными потребителями и выявляют тех, кому действительно нравится продукт и кто готов искренне его рекламировать. Таким образом формируется группа амбассадоров бренда, которые сами с удовольствием пользуются продуктом и рассказывают своей аудитории о его преимуществах. Такой рекламе бренда потребитель больше доверяет и охотнее становится его новым, а потом и постоянным покупателем.

Работая над коллекциями, которые будут представлены в 2025 году, мы получаем от покупателей обратную связь и учитываем их предпочтения. Мы делаем основную ставку на уже сформировавшуюся базу клиентов, которые знают и любят наш продукт. 


Российская детская мода и бизнес в этой сфере развиваются довольно быстро. С каждым годом появляется всё больше новых брендов и коллекций, соответствующих мировым трендам. Родители предъявляют всё более высокие требования к качеству и стилю детской одежды и обуви, что стимулирует производителей внедрять инновации и повышать стандарты. Поэтому на рынке детской обуви мы видим тенденцию к большему использованию натуральных материалов и экологически чистых технологий.

Родители ищут обувь, которая соответствует модным тенденциям, но при этом комфортна, безопасна и долговечна. Цена продукции также играет важную роль, но мы замечаем, что покупатели готовы платить за высокое качество и функциональность изделий, особенно когда речь идет о здоровье и удобстве их детей.

При этом формированию лояльной аудитории способствует не только сам продукт, но и его продвижение. Родители активно используют интернет для поиска рекомендаций и отзывов, поэтому наиболее эффективными маркетинговыми инструментами сегодня становятся социальные сети и коллаборации с популярными инфлюенсерами. Учитывая это, мы активно взаимодействуем с клиентами через наши цифровые платформы, принимаем участие в онлайн- и офлайн-мероприятиях, в выставках и модных показах. Важно постоянно поддерживать контакт с аудиторией и, самое главное, быть открытыми для обратной связи.

В своих коллекциях мы делаем ставку на сочетание биомеханического подхода к разработке конструкций обуви и современных модных трендов. Мы поддерживаем философию естественного развития детских стоп, и в 2025 году обувь наших коллекций будет ей соответствовать. Это выражается во внимательном отношении к конструкции обуви, в использовании натуральных материалов и инновационных технологий. 


В последнее время российский рынок детской моды меняется быстрее, чем когда-либо. Наблюдается переход покупателей к осознанному выбору одежды и обуви, что побуждает производителей оперативно реагировать на изменения потребительских запросов и модных тенденций.

Покупатели, особенно молодые родители, стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. Конечно, их внешний вид имеет значение, но ни один родитель не готов жертвовать качеством продукции, а также здоровьем и комфортом ребенка ради стиля. Поэтому внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей. Также важно учитывать, что сегодня родители гораздо лучше, чем раньше, осведомлены о материалах и технологиях – это, безусловно, влияет на их решение о покупке.

Чтобы заинтересовать покупателей, мы для продвижения своих коллекций активно используем социальные сети и контент-маркетинг: визуальный контент играет существенную роль в восприятии продукта. Также не стоит забывать об отзывах клиентов и о взаимодействии с блогерами. Благодаря этому растет доверие к бренду, что помогает родителям сделать выбор. А прямые акции и взаимодействие в офлайн-магазинах повышают ценность процесса покупки. Формирование системы омниканальности продаж является необходимым условием успеха на рынке.

Наш покупатель может выбрать обувь любым удобным способом, получить консультацию, задать вопрос, быстро решить проблему, если она возникает. Оперативная обратная связь дает нам очень ценную информацию, а покупателю – понимание того, что мы заботимся о нем, в том числе после продажи. Если потребителя устраивает и наша обувь, и качество сервиса, а нам удалось превзойти ожидания, то он не будет искать продукцию другого производителя, а будет расти вместе с нами в обуви «Лель».

При разработке коллекции 2025 года мы делаем ставку на натуральные и безопасные материалы, а также на эргономичность моделей – сертифицированная обувь поддерживает здоровье и комфорт ребенка, надежно фиксирует ногу, формирует правильную походку, осанку. И, конечно, в основе наших коллекций – понимание свежих тенденций. Мы разрабатываем такие модели, которые одновременно будут модными, удобными и практичными, чем понравятся детям и родителям. 


Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая: модные тенденции, конечно, оказывают определенное влияние на ассортимент одежды для детей, но большая его доля всё же основана на базовых моделях, актуальных из сезона в сезон.
Согласно исследованиям российских аналитических компаний, родители при выборе детской одежды отдают приоритет безопасности, комфорту и цене изделий. И только потом смотрят на бренд и тренды.

Привлечь внимание детской и родительской аудитории помогают такие эффективные маркетинговые инструменты, как геймификация, мастер-классы для детей, коллаборации с лидерами мнений, популярными ресторанами и кафе, спонсорство на различных мероприятиях. Всё это – прекрасные возможности познакомить покупателей и с самим брендом, и с качеством продукции, которую мы предлагаем.

Например, мы регулярно выступаем спонсорами семейных мероприятий, а для знакомства с детской аудиторией разработали несколько вариантов геймификации.

В августе нашему бренду исполнился один год. Все это время мы справлялись своими силами. В будущем планируем обратиться к профессиональным агентствам и дизайнерам, чтобы получить консультации и доработать ассортиментную матрицу.

В производстве мы останемся верны нашим ценностям: это комфортные модели и актуальные расцветки, качественные материалы и первоклассный пошив. 

Логотип КИНДЕРinfo

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Людмила Ойстачер
18.11.2024

ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»

Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

Анна Жиленко Mascotton
10.10.2024

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Юлия Белякова, Nikastyle
10.10.2024

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»

Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies