киндерINFO. статьи и интервью
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «В сегодняшних условиях эффективность важнее инноваций»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 28.11.2024. Dream makers
В сегодняшних условиях эффективность бизнеса в сфере детских товаров зависит от постоянного контакта с покупателями, быстрого принятия эффективных решений и взвешенного подхода к формированию ассортимента. Об этом рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
Вадим, без чего, на Ваш взгляд, в 2025 году будет невозможным эффективное развитие бизнеса в индустрии детских товаров? Что для игроков рынка в сегодняшних условиях становится не просто главным, но и обязательным слагаемым успеха?
Успех в бизнесе невозможен без постоянного контакта с покупателями. Сейчас как никогда важно держать руку на пульсе и понимать, чем живут наши покупатели, что для них важно, чего им не хватает. Предложений великое множество, и, не понимая, за счет чего люди выбирают тот или иной продукт, долго на рынке не продержаться.
Каким лайфхаком, помогающим компании Dream Makers успешно работать на рынке детских товаров, Вы можете поделиться с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo?
Не знаю, можно ли это назвать лайфхаком. Скорее, это простое правило: для эффективного развития нужны новые решения, причем они должны приниматься очень быстро. Рынок детских товаров всегда был крайне переменчивым, а в последние годы скорость изменений просто сумасшедшая. И за ними важно поспевать.
Какая стратегия наиболее актуальна сегодня: диверсификация бизнеса и расширение ассортимента или концентрация на какой-то одной сфере и детальная проработка уже присутствующих в ассортименте компании товарных групп? С чем это связано?
Обе стратегии актуальны: следует взвешенно подходить к формированию ассортимента. Наша компания обычно придерживается правила 60/30/10: 60% ресурсов мы тратим на проработку и улучшение того, что уже умеем делать хорошо, 30% – на выход в какие-то новые ниши и 10% – на совсем уж амбициозные проекты, фактически на стартапы.
Dream Makers
Dream Makers
Dream Makers
Насколько сейчас для расширения бизнеса и увеличения продаж детских товаров важны инновации?
Думаю, что в сегодняшних условиях эффективность бизнеса важнее инноваций. Если вы понимаете, как именно ноу-хау повысят вашу эффективность, то их стоит внедрить. А если они нужны лишь для освоения каких-то новых горизонтов, то я бы с этим пока подождал.
Что из тех проектов, которые Ваша компания уже реализовала в 2024 году (или над которыми работает прямо сейчас), станет фундаментом для успешного развития Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров в 2025-м?
Мы значительно расширили свое предложение по наборам для творчества Genio kids, дополнив наши традиционные компаунды – тесто, песок, легкую массу – пластиком собственного производства.
Это позволяет нам сформировать уникальное для рынка предложение игровых наборов с тестом, песком и легкой массой со сложными пластиковыми элементами, – наборов, от начала и до конца изготовленных на одном производстве, расположенном в Беларуси. И при этом обеспечить для этого актуального ассортимента цену, количество и сроки поставок, которые нужны нашим партнерам.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
КИНДЕРINFO. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
28.11.2024
Стратегия-2025: как расширять бизнес и увеличивать продажи детских товаров?
+ одиннадцать расширенных версий интервью (!)
28.11.2024
Наталья Демченко (Сенсориум): «Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее»
Брендам, выпускающим развивающие детские товары, важно получать обратную связь не только от детей и родителей, но и от педагогов, которые ежедневно используют эту продукцию в своей работе. Такая коммуникация может стать надежным фундаментом для эффективного бизнеса, считает Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».
28.11.2024
Андрей Корнышев (Baby Opt Group): «Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться»
В условиях активной трансформации рынка бизнес должен быть не только гибким, но и сильным. Своим взглядом на стратегию развития продаж детских товаров поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Андрей Корнышев, основатель компании Baby Opt Group.
28.11.2024
Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»
В сегодняшних условиях покупатели детских товаров становятся более рациональными и экономными, что вынуждает игроков рынка менять свою стратегию и тактику. От чего в 2025 году будет зависеть эффективность бизнеса, рассказала Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».
28.11.2024
Дамир Жаруллов (Гринпласт): «Надо дарить детям яркое детство»
Несмотря на тренды и инновации, во все времена следует выпускать классические развивающие игрушки – такую продукцию дети любят всегда, отмечает Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт».
28.11.2024
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Нужен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»
Активная трансформация рынка детских товаров требует от его игроков активной работы. Внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам, – считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
28.11.2024
Мария Никандрова (Приоритет): «Нам помогает то, что многие наши сотрудники сами являются родителями»
Качество и безопасность продукции, инновации и технологии, клиентоориентированность, гибкость и адаптивность бизнеса – о слагаемых успеха на рынке детских товаров рассказала Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет».
28.11.2024
Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»
За последние годы на детском рынке произошли существенные изменения и в производственной сфере, и в продажах. Успех бизнеса сегодня зависит от скорости реакции на происходящие в отрасли трансформации. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».
28.11.2024
Инна Ходус (Кубикс): «Успешно работать нам помогает активное взаимодействие с родителями и детьми»
В основе эффективного развития бизнеса в сфере детских товаров лежат инновации и открытая коммуникация с потребителями, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс».
28.11.2024
Екатерина Гусевская (Пластмастер): «Скорость реакции на тенденции рынка является критически важной для бизнеса»
Быстрая реакция на изменения рынка, автоматизация производства и диверсификация бизнеса сегодня важны как никогда. О слагаемых успешной работы в сфере детских товаров мы беседуем с Екатериной Гусевской, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).
28.11.2024
Елена Санкина (Рыжий Тим): «Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно любить то, чем занимаешься»
Быстрая адаптация к потребностям покупателей и меняющимся трендам – важная составляющая успешного развития бизнеса на рынке товаров для детей. О том, какие шаги для успешной работы в 2025 году необходимо предпринимать детским компаниям, рассказала Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим».