![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 30.04.2024. Dream makers
С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
![Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/872/87261590e3b29064575b71f84a072a77/vadim_karpievich_dream_makers_1x.jpg)
Вадим Карпиевич (группа компаний Dream Makers)
Какие дизайны и какая упаковка детской продукции и школьных канцтоваров сегодня являются магнитом для покупателя и драйвером продаж?
Несмотря на то что появление маркетплейсов уменьшило влияние дизайна на продажи, а фокус сместился на качество продукции, популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя. Пастельные и мягкие цвета совершенно не востребованы и только наоборот ведут к ухудшению продаж.
Какие дизайны нравятся современным детям и подросткам?
Не секрет, что современные дети и подростки проводят большое количество в интернете, потребляя быстрый и яркий контент. Это, безусловно, влияет и на их предпочтения в дизайне: у этой аудитории востребованы яркие, запоминающие образы, отсылающие к трендам или знакомым лицам, например, к известным блогерам.
![Товары для творчества Dream Makers. Самый огромный набор дошкольника](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bcb/bcb5fdbfb823610c801e02b71100a33a/dream_makers_1_1x.jpg)
Какая информация о товаре обязательно должна присутствовать на упаковке, чтобы повлиять на решение родителей о покупке?
Если коробка закрытая, то очень важно максимально показать продукт и лаконично пояснить, для чего он нужен. Всё это необходимо сделать именно на лицевой части упаковки: наш опыт показывает, что без этого потребитель просто не возьмет упаковку в руки.
Какие функции, помимо информирования о товаре и сохранения продукции, должна нести в себя «правильная» упаковка
С учетом развития интернет-продаж упаковка должна также защищать продукт от внешнего воздействия и быть прочной. Кроме того, если продукт предусматривает многоразовое использование, то заметным плюсом будет возможность использовать упаковку как емкость для хранения.
При выборе каких видов детской и школьной продукции из ассортимента Вашей компании дизайн товаров/упаковки становится определяющим критерием для конечных покупателей?
Прежде всего это касается наших наборов для творчества, выходящих под брендом Genio kids: уникальный дизайн позволяет нам отличаться от конкурентов и с помощью упаковки доносить до покупателей все преимущества нашей продукции.
![Товары для творчества Dream Makers. Набор "Песочница"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a17/a17583b57369d0d4364da874018fd5b6/dream_makers_2_1x.jpg)
![Товары для творчества Dream Makers. Набор "Шеф-повар"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/221/221c216a8e995f674107d6350e1b7641/dream_makers_3_1x.jpg)
![Товары для творчества Dream Makers. Набор "Шеф-повар"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/568/5685381224dd58d1d02bef536ffc870f/dream_makers_3_2x.jpg)
![Товары для творчества Dream Makers. Набор "Песочница"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/fee/feea3f7842111cdaab33012c10ddd28a/dream_makers_2_2x.jpg)
В каком направлении идет развитие дизайна детской и школьной продукции? Товары с какими дизайнами, по Вашим прогнозам, будут на пике продаж в 2024 году?
Как я уже отметил, «вес» дизайна при продаже товара конечному потребителю значительно снизился. Сейчас люди прежде всего смотрят на хорошие отзывы и соотношение цены и качества товара. Тем не менее есть вечные тренды, которые также будут актуальны и в 2024 году. Прежде всего упаковка должна быть яркой, шрифты читабельными, а фотографии максимально понятными и объясняющими функционал.
![Логотип КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/324/324bfba441fdd413949c584b7d8ae9e5/kinderinfo_rgb_1_1x_1x_1x.png)