НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Искусство детской моды: эксклюзивное интервью с бренд-директором Gulliver

GULLIVER GROUP. 27.04.2024. ДЕТСКАЯ МОДА

Gulliver – один из самых известных брендов детской одежды России. В чём особенность бренда? Чем вдохновляются дизайнеры при создании новых коллекций? Как покупатели влияют на развитие бренда? Об этом и многом другом рассказала Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver.

Карина Кулешова, Gulliver

В 2023 году Gulliver исполнилось 25 лет! Четверть века бренд радует детей и родителей своими коллекциями. Как вы считаете, какие особенности выделяют ваш бренд на рынке детской моды?

Да, 25 лет – серьезный для производителя возраст, и, конечно, очень важно и для компании, и для меня лично, что за эти годы мы не меняли концепцию, сформированную в начале пути. Стильный дизайн – многогранный, интересный, выразительный – это отличительная особенность бренда, важнейшее преимущество, делающее одежду Gulliver узнаваемой и любимой. Разумеется, не менее трепетно и ответственно мы всегда относились к качеству и разнообразию материалов, высокому уровню пошива, скрупулезно прорабатывая и конструкцию, и технологические узлы, влияющие не только на внешний вид, но и на комфорт ребенка.

Собираете ли вы обратную связь от покупателей? Влияет ли это на будущие коллекции?

Безусловно, после завершения сезона мы проводим подробный анализ продаж. Мы детально просматриваем каждую модель коллекции, внимательно изучая отзывы наших покупателей. Хорошие, а порой и восторженные отзывы, которых, к счастью, большинство, нам очень лестны, но всегда важно понять, что не получилось и почему, чтобы впредь не допускать каких-то ошибок. Мы всегда с волнением и интересом ждем этого мероприятия, которое готовят наши коллеги – аналитики компании, считая анализ сезонных продаж, основанный не только на цифрах, но и на обратной связи, важнейшим источником информации для работы. Мы с благодарностью внедряем все рекомендации, которые считаем конструктивными и оправданными.

Детская одежда Gulliver

Как вы учитываете потребности и предпочтения детей при разработке дизайна одежды?

Наша коллекция делится на несколько возрастных групп: дети возраста baby – от ноля до двух лет, дети mini - от трех до восьми лет, дети junior, которым девять–четырнадцать лет, и в каждом возрасте у детей свои потребности и свои предпочтения. Безусловно, для маленьких детей мы тщательно работаем с тканями и трикотажными полотнами, выбирая самые мягкие, натуральные, приятные тактильно материалы. Джуниоры предпочитают быть на волне современных трендов. Они очень требовательны к дизайну, к форме, к цвету. Они отлично знают что им нужно и что в их социуме считается модным, и мы стараемся предложить им яркие новаторские решения, которые бы помогли им чувствовать себя уверенно среди сверстников и способствовали развитию их личности. Возраст mini, пожалуй, самый сложный. В четыре–пять лет ребенок уже влияет на выбор своего гардероба, замечает интересные фишки, хочет быть стильным, но в коллекциях для детей этого возраста важно сохранить разумный баланс между дизайном и тактильным комфортом, к которому малыши еще очень чувствительны.

Чем вдохновляются дизайнеры при создании новых коллекций?

Каждый человек – особый мир, а творческий человек – тем более. Безусловно, дизайнеры с большим вниманием следят за переменчивой модой. Но все же стиль гораздо важнее. Кто-то любит графику, хорошо ее знает, и это бывает заметно в коллекциях этого автора. Кто-то, напротив, натуралист, любитель природы, ему хорошо удаются коллекции с растительными мотивами, которых у нас тоже немало. На самом деле независимо от источников вдохновения и типа личности автора важнейшее профессиональное качество дизайнера – увидеть коллекцию в целом, сложить ее композиционно, по пятнам, наделить эмоциональной идеей, характером. Если этот этап работы сделан хорошо и у дизайнера, пусть пока в голове, а не на бумаге, есть образ коллекции, то следующий этап непосредственной разработки изделий уже значительно проще.

Назовите три любимые коллекции Gulliver за всё время. Чем они выделяются на фоне остальных?

Пожалуй, это самый сложный вопрос. Как ни банально это звучит, но каждая коллекция Gulliver – наше детище, и трудно выделить какую-либо из них. При формировании коллекции мы с коллегами детально обсуждаем каждую мелочь, очень трепетно относимся к цветовым сочетаниям, ассортиментному наполнению, чтобы каждая тема получилась сбалансированной и стильной. Конечно, отчетливо помню самую первую модель, произведенную на свет под брендом Gulliver. Это тонкое текстильное платье без рукава из поплина с рисунком и маленький интеллигентный жакет из хлопкового вязаного трикотажа. Когда-то эта модель под номером 542 произвела на наших покупателей эффект Вау, очень полюбилась девочкам и много лет была востребована в разных цветовых и орнаментальных интерпретациях. 

Если говорить о текущем сезоне, мне очень нравится коллекция «Юнга». Мне близок морской стиль и сочетание синего, белого и красного, на мой взгляд, очень изысканно и благородно. Коллекцию «Жаккард», построенную на молочном, бежевом, золотистом, тоже считаю очень цельной, утонченной, элегантной. Я боюсь показаться нескромной, но всё же позволю себе предположить, что все коллекции Gulliver формируют стильные современные образы. Они выверены с эстетической точки зрения и продуманы функционально.

Каким образом вы интегрируете последние модные тренды в дизайн детской одежды?

Анализ современных трендов, посещение международных выставок, производственных площадок – существенная часть работы дизайнеров и других специалистов производственного департамента. Модная индустрия не стоит на месте. Появляются интересные ткани с необычными характеристиками, комфортные трикотажные полотна приходят на смену текстилю и т. д. и т. п., поэтому важно быть в курсе всех новостей и технологических возможностей, видеть новые визуальные образы и цветовую палитру. Многолетний опыт позволяет из множества трендов и инноваций выбрать то, что наиболее заслуживает внимания и имеет ценность для Gulliver, при этом не мешая бренду развиваться по своему сценарию. 

Детская одежда Gulliver

На сколько ESG повестка важна для современной моды? А для Gulliver?


ESG - устойчивое развитие, отвечающее за окружающую среду, социальную ответственность и управление внутри компании. Оно включает в себя принципы и практики, которые позволяют компании активно взаимодействовать в решении экологических, социальных и управленческих вопросов.


Для современной моды экологическая повестка, безусловно, актуальна. Мы стараемся идти в ногу со временем, понимая всю важность заботы об окружающем мире. Но мы выработали свой план, который, в отличие от многих производителей одежды, не лежит в плоскости использования вторичного сырья. Каждый год мы производим тематические флэш-коллекции с ярким выразительным оформлением с элементами плакатной графики, связанные с защитой дельфинов, с сохранением лесов, с заботой о занесенных в Красную Книгу редчайших пород представителей фауны, и с каждого проданного изделия отчисляем определенную сумму в фонды организаций, занимающихся этой проблемой. Так, например, нам удалось посадить большое количество дубов и сосен в Калужской и Смоленской областях, кедров в Приморском крае, помочь с приобретением водной техники для лечения и реабилитации дельфинов, попавших в беду. Я думаю, мы находимся в самом начале пути и будем максимально активны в реализации важных экологических проектов.

Планировали ли вы перевыпускать успешные коллекции прошлого в настоящем или будущем, ведь мода довольно циклична?

Да, мода, безусловно, циклична, но каждый ее виток всё же имеет новое дыхание. Несмотря на то что мы нередко получаем от наших покупателей запрос на повтор той или иной модели, той или иной коллекции, мы не планируем идти по этому пути. У нас масса новых идей и достаточно интереса, драйва, возможностей для их воплощения.

Одежда Gulliver всегда считалась не только качественной, но и нарядной. Стоит ли ожидать больше базовых и однотонных детских вещей на каждый день?

Брендов с базовой одеждой очень много, но у Gulliver с самого начала был свой путь. Еще в далеком 1998 году нам хотелось подарить детям ощущение праздника, предложить интересную концепцию, эстетическую идею по формированию образа, способствующую гармоничному развитию личности. Разнообразные коллекции Gulliver, имеющие яркий выразительный дизайн, продуманный с точки зрения цветового и стилевого единства, помогают создать гардероб в соответствии с характером, мироощущением, индивидуальностью, образом жизни ребенка. И наши покупатели, поклонники бренда, как мне кажется, очень ценят такую возможность. Конечно, мы делаем лаконичные модели, с отсутствием или минимальным количеством принтов и отделок, они необходимы для полноценного образа, но они не занимают и не будут занимать существенную долю в ассортименте Gulliver. 

Как вы видите развитие Gulliver в ближайшие годы?

У нас много планов, и хочется всё успеть. Мы уже существенно расширили ассортиментную линейку Gulliver baby и продолжаем работать и над количественным увеличением матрицы, и над цветовым разнообразием, чтобы предоставить нашим самым маленьким покупателям большой выбор. У нас в планах расширить школьный ассортимент, и мы уже работаем над этим. Мы стараемся быть активными в вопросах окружающей среды и, вероятно, будем посвящать этой теме не одну коллекцию в сезон, а значительно больше. 

Детская одежда Gulliver

Источник: Gulliver

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies