киндерINFO. статьи и интервью
Валерия Коротина (iLikeGift): «Милота всегда в тренде!»
АЛЕФ. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Валерия Коротина, руководитель группы продаж компании iLikeGift (ООО «АЛЕФ», г. Томск), отмечает, что выставка «Мир детства-2024» показала рост интереса игроков детского рынка к товарам импульсного спроса.
Для нашей компании мероприятие прошло очень плодотворно: с уже действующими партнерами были заключены договоренности о расширении сотрудничества, а с будущими –соглашения о начале сотрудничества.
Также нами была выполнена одна из основных целей, которые мы ставили перед собой в рамках участия в выставке, – продемонстрировать новинки ассортимента и собственные торговые марки.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
Хедлайнером выставки с нашей стороны можно назвать собственную торговую марку Milota Box – линейку подарочных сюрприз-боксов на различные тематики. На «Мире Детства» мы продемонстрировали наиболее актуальные серии сюрприз-боксов, в числе которых тренд 2024 года – Capybara Box, а также эксклюзивная серия Milota Box – «Новогодний бокс».
Эта торговая марка пользуется особой популярностью у наших партнеров за счет своей высокой оборачиваемости и маржинальности. Без сомнения, она стала хитом и на выставке «Мир детства».
Милота всегда в тренде!
Какие важные изменения запросов рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Ранее поведение конечного потребителя было относительно статичным: определенные товары или группы товаров могли пользоваться популярностью достаточно продолжительное время без внесения изменений. Однако со сменой поколений меняется и потребительское поведение – теперь тренды рождаются и умирают с немыслимой скоростью. Вместе с этим изменились и запросы рынка: участники стали более динамичны в выборе ассортимента, постоянно экспериментируя и чаще обновляя его, ведь заранее угадать, каким будет новый тренд почти невозможно.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Индустрия детских товаров не стоит на месте – игрокам рынка, чтобы конкурировать с ведущими интернет-площадками, необходимо постоянно удивлять своего клиента.
На наш взгляд, главная тенденция рынка заключается в постепенном переходе на ассортимент импульсного спроса. Даже самые консервативные компании стали чаще обновлять свой ассортимент и добавлять на полки своих магазинов сопутствующие товары, что определенно положительно скажется на развитии индустрии.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!