киндерINFO. статьи и интервью
Юрий Ежов (Inventive Toys): «Российский рынок детских товаров – это всегда рынок новинок»
INVENTIVE TOYS. 16.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Российскому рынку детских товаров всегда нужны актуальные новинки. И увидеть их можно было в экспозиции компании Inventive Toys на выставке «Мир детства-2024». С вопросами о том, как прошло это важное событие, редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к Юрию Ежову, руководителю направления дистрибуции и СТМ Inventive Toys.
Юрий, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Inventive Toys достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Наша компания второй год подряд была экспонентом выставки «Мир детства».
В этот раз мы приняли на своем стенде большое количество действующих и новых партнеров. Наш ассортимент, представленный на выставке, был отмечен ее посетителями и участниками, и мы были рады презентовать новинки, с которыми компания выходит в новогодний период.
Какие главные новинки компания Inventive Toys представила на выставке «Мир детства-2024»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
На выставке мы презентовали новинки текущего года и первой половины 2025 года, в том числе новую продукция бренда ZURU. Большой интерес у игроков рынка вызвали игрушки по лицензии всем известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», которые мы выпускаем под брендом Brick Labs и, конечно же, новинки из серии «Русские сказки», в которой представлены наборы «Красная шапочка», «Змей Горыныч», «Жар-птица», «Чудо-юдо» и «Ладья Садко». Кроме того, второй год подряд ажиотаж вызывает набор в виде избушки из кубиков, выпущенный по известной сказке «Баба Яга».
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Российский рынок детских товаров – это всегда рынок новинок. Основной и ключевой запрос партнеров – новинки текущего новогоднего сезона и начала будущего года. Можем уверенно можем сказать, что этот запрос мы выполнили!
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Сегодня можем с уверенностью заявить, что детская индустрия активно развивается – рынок сумел трансформироваться.
В последние два года мы наблюдаем перераспределение спроса. После того, как некоторые мировые производители покинули российский рынок, их ниша была заполнена новыми брендами и товарами российских производителей.
Период турбулентности для российского рынка прошел, и сейчас у покупателей есть возможность выбирать интересные и качественные продукты, представленные на полках основных ретейлеров.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.