НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Книжный мир: какие книги нравятся детям? 

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 07.04.2025. IPSOS

Книги для детей занимают важное место в ассортименте не только специализированной книжной розницы, но и многих детских магазинов. Дети читали, читают и будут читать. А что именно? Сориентироваться в предпочтениях и покупательском поведении этой аудитории помогут результаты принадлежащего компании Ipsos синдикативного исследования «Новое поколение» за второе полугодие 2024 года. 

Книжный мир: какие книги нравятся детям?

Детям – детские книги, а взрослым – взрослые? В целом да: согласно данным компании Ipsos, 92,6% юных читателей в возрасте от семи до пятнадцати лет отдают предпочтение книгам для детей и подростков. Взрослая литература интересует только 20,6% опрошенных (но, конечно, чем старше возрастная группа, тем выше этот процент).

Дети верят в чудеса, любят вымышленных героев и фантазийные миры. Поэтому 61,1% выбирают детские книги таких жанров, как «Фантастика», «Фэнтези» и «Волшебные сказки». Также детям и подросткам (46,9%) нравится приключенческая литература, детективы и ужасы. Кроме того, более четверти юных респондентов (28,5%) отдают предпочтение комиксам и графическим романам. Оно и понятно: ребенку проще воспринимать информацию через визуальный контент.  


Изменение продаж товаров для новорожденных, исследование Нильсен

Как у ребенка появляются новые книги? Обычно их покупают родственники. Об этом рассказали 56,3% детей семи-пятнадцати лет. Также почти половина опрошенных (46,1%) ходит в библиотеки. При этом 22,6% юных респондентов покупают детские книги самостоятельно.

При выборе книг дети и подростки ориентируются на их описание (40,9%), следуют рекомендациям родителей (38,3%) и советам друзей (35,3%). Листая книги в книжном магазине, решение о покупке принимают 32,6% респондентов.  


Доля детей на грудном вскармливании
Доля детей на грудном вскармливании

Несмотря на развитие торговых интернет-площадок, за бумажными книгами для детей большинство покупателей (57,5%) отправляются в традиционные офлайн-магазины. 

А те родители, которые предпочитают делать покупки онлайн, совершают их, как правило, на маркетплейсах и в крупных интернет-магазинах: Wildberries (53,4%), Ozon (43,5%), «Лабиринт» (8,6%), «Литрес» (6,7%) и «Детский мир» (5,7%). На сайты издательств за детскими книгами заходит всего 10,7% мам детей в возрасте от четырех до пятнадцати лет. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить весенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Надежда Ляпустина, PeMa Kids
Кирилл Исупов, фабрика Весна
Екатерина Дубова, компания Бумбарам
Максим Ханин, Оптиком
Андрей Кулешов, фабрика Ракета
Сергей Бочаров, Fresh Trend
Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»  
31.03.2025

Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»

Работа на рынке детских товаров требует от его игроков постоянно держать руку на пульсе: происходящая сейчас трансформация спроса затронула даже такой, казалось бы, стабильный ценовой сегмент, как «средний плюс». О важных тенденциях отрасли мы беседуем с Надеждой Круликовской, операционным директором бизнес-направления «Игрушка» компании Gulliver Group.

Юлия Кукушкина (Союзмультфильм)
31.03.2025

ЮЛИЯ КУКУШКИНА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА – ЭТО УЖЕ НОРМА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА»

В прошлом году киностудия «Союзмультфильм» и принадлежащий ей телеканал «Мультиландия» провели масштабное исследование «Отношение детей к анимации и потреблению медиа». Его результаты содержат актуальную информацию, которую для построения эффективных маркетинговых коммуникаций могут использовать компании, работающие с детской аудиторией.

С вопросами о том, какой контент выбирают современные дети и чем их можно заинтересовать, мы обратились к Юлии Кукушкиной, руководителю отдела стратегической аналитики киностудии «Союзмультфильм».  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies