киндерINFO. статьи и интервью
Дарья Калюжная (Lassie): «В сегменте детской моды появляется множество новых интересных проектов»
Lassie. 16.10.2024. CJF – Детская мода
Красивая и эффектно оформленная экспозиция бренда Lassie на «CJF – Детская мода-2024. Осень», а также представленные на стенде новинки привлекли внимание многих посетителей. О том, какими новинками бренд удивил рынок и какие результаты принесла выставка, читателям КИНДЕРinfo рассказала Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie.
Дарья, как для бренда Lassie прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?
Прекрасно и результативно. Нам удалось встретиться со многими нашими действующими партнерами, а также познакомиться с новыми потенциальными клиентами. Обсудили перспективы сотрудничества и даже прямо на стенде получили первые заказы.
В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?
К сожалению, нам не с чем сравнить, поскольку в других павильонах мы не выставлялись, однако нынешняя площадка нам понравилась, так как мы находились в непосредственной близости к проведению показов коллекций разных брендов, и посетители выставки постоянно проходили мимо нашего стенда и обращали на нас внимание.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Большой интерес вызывала горнолыжная коллекция Lassie. Коллекция обуви также пользовалась популярностью. Посетители отметили высокое качество и практичность материалов, из которых изготовлена наша продукция: все ткани оснащены водоотталкивающей и ветронепроницаемой мембраной, которая защищает ребенка от непогоды и является на 100% безопасной для тела.
Верхняя одежда из новой коллекции отличается высокой прочностью, функциональностью, простотой в уходе, а также интересными цветовыми решениями.
Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Перспективы есть, и они очень большие. Мы увидели множество новых интересных проектов, известные игроки рынка также демонстрируют обновления, активно развивают свой ассортимент.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
16.10.2024
Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»
Один из постоянных экспонентов «CJF – Детская мода» – российский производитель головных уборов для детей и взрослых «Левел-Про». Соучредитель компании Юлия Яцуненко поделилась своими впечатлениями от осенней выставки с читателями КИНДЕРinfo.
14.10.2024
Людмила Ойстачер (Pixel): «Интерес к бренду растет, и всё больше партнеров высоко оценивают нашу продукцию»
Новинки детской обуви Pixel, которые бренд представил на осенней выставке «CJF – Детская мода-2024», вызывали большой интерес посетителей. Качество продукции, ее удобство и безопасность, стильные дизайны и использование современных технологий позволяют привлечь внимание игроков рынка и целевой аудитории.
О том, как прошла выставка, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel.
14.10.2024
Артак Гомцян (Bobo Team): «Приятно, что посетители выставки нас уже знают»
Бренды, которые ответственно относятся к выпуску своей продукции и серьезно готовятся к отраслевым выставкам, всегда получают отличные результаты. Примером может служить Bobo Team. О том, какие задачи позволила выполнить выставка «CJF –Детская мода-2024. Осень», мы беседуем с операционным директором компании Артаком Гомцяном.
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.