НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Семья в коммерческой рекламе: какие образы чаще всего встречаются на российском ТВ?

КИНДЕРINFO. 27.04.2024. МАРКЕТИНГ

Исследовательская компания Mediascope проанализировала 600 наиболее популярных телевизионных рекламных роликов за второе полугодие 2023 года и изучила, какие люди в них представлены.    

Семья

Выяснилось, что в топовых рекламных роликах почти всегда (в 84% случаев) есть люди, причем взрослые встречаются гораздо чаще детей (только 24% роликов).

Участие в ролике детей или подростков практически всегда означает, что рекламщики создают образ семьи. В подавляющем большинстве случаев это нуклеарная семья, то есть родители + дети (ребенок).

Если в рекламе демонстрируется семья, то с большой вероятностью (58%) ребенок окажется единственным. Чуть реже встречаются ролики с двумя детьми (33% случаев) и совсем редко – с тремя и более (только 9%).

Наиболее часто в телевизионных роликах встречаются младшие школьники (7-10 лет). Реже попадаются дошкольники (3-6 лет), еще реже — подростки (11-17 лет). Малыши до трех лет в самых рейтинговых роликах почти не показаны.  

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Mediascope: семья в коммерческой рекламе

Исследование Mediascope было представлено на Всероссийской конференции «Россия - большая семья больших семей. Многодетность как новая норма» в Москве 25.04.2024. 

Исследование составлено на основе анализа топ-600 телевизионных рекламных роликов (второе полугодие 2023, Россия 0+, 4+ года, сетевое распространение, TVR). На части слайдов сумма больше 100%, так как в одном ролике могут встречаться одновременно люди разного возраста и ролей.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies