![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Семья в коммерческой рекламе: какие образы чаще всего встречаются на российском ТВ?
КИНДЕРINFO. 27.04.2024. МАРКЕТИНГ
Исследовательская компания Mediascope проанализировала 600 наиболее популярных телевизионных рекламных роликов за второе полугодие 2023 года и изучила, какие люди в них представлены.
![Семья](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/df7/df7b43c61089be991ca2f61392203edf/semya_2x.jpg)
Выяснилось, что в топовых рекламных роликах почти всегда (в 84% случаев) есть люди, причем взрослые встречаются гораздо чаще детей (только 24% роликов).
Участие в ролике детей или подростков практически всегда означает, что рекламщики создают образ семьи. В подавляющем большинстве случаев это нуклеарная семья, то есть родители + дети (ребенок).
Если в рекламе демонстрируется семья, то с большой вероятностью (58%) ребенок окажется единственным. Чуть реже встречаются ролики с двумя детьми (33% случаев) и совсем редко – с тремя и более (только 9%).
Наиболее часто в телевизионных роликах встречаются младшие школьники (7-10 лет). Реже попадаются дошкольники (3-6 лет), еще реже — подростки (11-17 лет). Малыши до трех лет в самых рейтинговых роликах почти не показаны.
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/2cb/2cb0c1ecbcfff13628747308f0af4d3b/mediascope1_1x.jpg)
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a21/a217adf77a640122b501c2c825958f90/mediascope2_1x.jpg)
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/de8/de8f8d22609e4286dc128e06b3b22d3b/mediascope3_1x.jpg)
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/d24/d2406c3745386d67e089a71e3e2439fb/mediascope4_1x.jpg)
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/800/80041d239a32c92159fe09408aa94b27/mediascope5_1x.jpg)
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/ba9/ba958b6d63e55d2b56f2a8c85bb16be5/mediascope6_1x.jpg)
![Mediascope: семья в коммерческой рекламе](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/44c/44c853fb81c2ad7da94fa52012113105/mediascope7_1x.jpg)
Исследование Mediascope было представлено на Всероссийской конференции «Россия - большая семья больших семей. Многодетность как новая норма» в Москве 25.04.2024.
Исследование составлено на основе анализа топ-600 телевизионных рекламных роликов (второе полугодие 2023, Россия 0+, 4+ года, сетевое распространение, TVR). На части слайдов сумма больше 100%, так как в одном ролике могут встречаться одновременно люди разного возраста и ролей.