НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 08.04.2024. ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ

Купить еду и напитки, накопить на дорогие покупки, посетить кафе или ресторан? Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснили, на что представители поколения альфа – дети в возрасте от 7 до 13 лет – тратят свои карманные деньги.

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги

Как показало исследование*, которое проводилось в крупных городах с населением более 1 млн человек, деньги на карманные расходы получают от родителей 87% современных детей, при этом средняя сумма в Москве и Санкт-Петербурге составляет 2131 рубль в месяц, в регионах – 1404 рубля. Дети в возрасте 7-9 лет ежемесячно имеют в своем распоряжении в среднем 1500 рублей, дети 10-13 лет – 1800 рублей.

Причем возраст получения первых карманных денег постепенно снижается: родители начали выдавать их старшим альфа (детям, которым сейчас 10-13 лет) в среднем в 8,3 года, а младшим альфа (детям 7-9 лет) – уже в 6,6 года.

Большинство (81%) детей, у которых есть карманные деньги, тратят их на еду и напитки. 41,5% опрошенных копят на дорогие покупки. Также важными статьями расходов являются подарки друзьям (об этом рассказали 19,5% детей 7-13 лет), посещение кафе и ресторанов (19,5%), билеты в кино и другие развлечения (18,5%). На последнем месте в списке трат – покупка одежды и обуви. На предметы гардероба карманные деньги расходует всего 4% детей.

Представители поколения альфа используют не только наличные: 49% детей уже имеют свою банковскую карту (она есть у 36% детей в возрасте 7-9 лет и у 58% детей 10-13 лет), что позволяет им в том числе оплачивать пользование платными мобильными приложениями (это делают 7% респондентов) и совершать внутриигровые покупки (11%).

Почти у 60% детей поколения альфа уже есть опыт заработка. Однако в большинстве случаев это поощрение от взрослых за хорошую учебу (34%), за выполнение работы по дому (28%) и за участие в соревнованиях (15%). Интересно, что 57% из тех ребят, кто играет в онлайн-игры, хотят в будущем зарабатывать на продаже игровых персонажей, которых создали сами, а 7% респондентов уже имеют такой опыт. 

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги

* В опросе приняли участие более 1200 респондентов (дети в возрасте 10-13 лет, а также родители детей 7-13 лет).

Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРInfo (февраль 2024)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies