НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Андрей Новиков (MR. SANDMAN): «Для успешных продаж детской продукции важно завоевать доверие родителей»

КИНДЕРINFO. 12.02.2024. MR. SANDMAN. МАМЫ В ДЕЛЕ

Бренд детских товаров Mr. Sandman не просто прислушивается к мнению потребителей. Все товары, в том числе новинки, создаются, постоянно дорабатываются и совершенствуются с учетом отзывов конечных покупателей. Получить обратную связь от целевой аудитории компании помогает и активное участие в проекте «Мамы в деле».

О том, что важно для родителей при выборе детских товаров и как выпуску действительно качественной продукции способствуют коммуникации с реальными потребителями, рассказал Андрей Новиков, коммерческий директор компании «Мистер Сэндмэн». 

Андрей, от чего сейчас зависит эффективная работа в сфере товаров для детей? По каким критериям родители выбирают детскую продукцию?

Для покупателей детских товаров важны надежность, наличие гарантии, долговечность использования, а также высокий рейтинг продукции в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Высокий рейтинг является свидетельством высокого качества, что в свою очередь обеспечивает высокие продажи. Для успешных продаж детской продукции важно завоевать доверие родителей.
Учитывая это, мы ведем постоянную работу по улучшению уже представленных в нашем ассортименте товаров, а также разрабатываем новые. Это перманентная работа – останавливаться нельзя.

Как Вам в этом помогает проект «Мамы в деле», активным участником которого является Ваша компания?

Проект «Мамы в деле» дает нам возможность благодаря обратной связи получить объективную информацию от реальных родителей и понять, как мы можем изменить и улучшить свою продукцию. Это особенно важно на этапе вывода новых товаров на рынок.

Став участниками этого проекта, мы начали получать качественный видеоконтент, созданный реальными мамами, а не блогерами. Между ними есть существенные различия: блогеры, как правило, просто рекламируют товар, не обращая внимания на его недочеты, а мамы-амбассадоры указывают нам и на плюсы, и на минусы прошедших тестирование товаров, что важно возможность внести конструктивные изменения в свою продукцию, сразу же улучшить ее и тем самым обеспечить все потребности родителей. 

Какие неожиданные отзывы Вы получили от мам-амбассадоров?

Особых неожиданностей не было – все отзывы были по делу. Нас поразили не сами отзывы, а то, каким именно образом мамы тестируют товар! Мы бы сами не догадались, что можно так делать. Наши товары сбрасывали с детских горок, с лестниц, поджигали, пачкали едой и т. п. В общем, фантазия у мам-амбассадоров безграничная.

Вы уже использовали видеоролики проекта «Мамы в деле» в качестве инструментов продвижения своей продукции? Каковы результаты?

Все видеоролики от проекта «Мамы в деле» мы используем для продвижения своих товаров на маркетплейсах, в собственном интернет-магазине и в социальных сетях. Кроме того, мы размещаем почетный знак «Мамы в деле» на тех товарах, которые прошли тестирование. Всё это в совокупности повышает доверие родителей к нашей продукции, вследствие чего наш товарооборот растет. 

Какие розничные каналы продаж детских товаров сейчас наиболее перспективны? Действительно ли покупатели уходят из обычных магазинов на маркетплейсы?

С одной стороны, все маркетплейсы в 2023 году продолжили наращивать объемы продаж и уводить розничных покупателей на свои площадки. Мы работаем почти со всеми ведущими маркетплейсами и видим эту тенденцию.

С другой стороны, этот канал подходит для продаж не всей детской продукции. При продажах через маркетплейсы таких крупногабаритных товаров, как детские коляски, кроватки, комоды, мы сталкиваемся с высокими издержками и с некачественной доставкой, что влечет за собой появление негативных отзывов и, как следствие, приводит к снижению спроса. Поэтому крупногабаритные товары мы стараемся продавать через офлайн-магазины наших партнеров и через свой шоу-рум.

Кроме того, при выборе детских колясок и мебели родители, как правило, хотят посмотреть на товар вживую, протестировать его в магазине. Поэтому нельзя полностью уходить в продажи на маркетплейсах – важно представлять свой товар и в офлайне. Именно так мы и поступаем.

Многие игроки рынка говорят о падении продаж продукции для детей. Согласны ли Вы с этим?

В компании Mr. Sandman спада продаж нет. В целом за 2023 год наши объемы выросли. Возможно, если бы не политические и экономические события, то продаж было бы еще больше. Но это не точно. 

На что Ваша компания планирует делать ставку в 2024 году?

В этом году мы планируем продолжать развивать розничные продажи и расширять ассортимент. Также в наших планах заключение стратегического соглашения с крупным российским производителем, что позволит нам значительно расширить и ассортимент, и возможности бизнеса.

Каковы Ваши прогнозы: что ждет игроков рынка детских товаров в ближайшее время?

Рынок детских товаров постоянно развивается и меняется с учетом мировых трендов и потребностей родителей. В последние два года влияние на него оказывает также геополитическая обстановка. Те игроки, которые успевают за трендами, остаются на рынке и хорошо себя чувствуют. Те, кто не успевает, увы, уходят. Так было почти всегда, так будет и дальше.

Думаю, что индустрию детских товаров ждут интересные времена и большие перемены! Желаю удачи всем игрокам рынка! 

Юлия Лахтурова

для журнала КИНДЕРinfo (февраль 2024)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies