НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Нина Никонова (Наше-Ритейл): «Уход из РФ крупных европейских брендов создает перспективы для развития российских марок»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.04.2024. НАШЕ-РИТЕЙЛ

Нина Никонова, генеральный директор компании «НАШЕ-Ритейл», рассказала о ситуации в сегменте модной одежды для детей.

Нина Никонова, НАШЕ-Ритейл

Нина Никонова (НАШЕ-Ритейл)

Нина, от чего, на Ваш взгляд, сейчас зависит успешное развитие бизнеса в сегменте детской моды?

Полагаю, что успешное развитие бизнеса в сегменте детской моды, как, впрочем, и в других сферах, зависит от крепости нервной системы предпринимателя, от его умения ориентироваться в происходящих изменениях и быстро подстраиваться под них.

Как рынок одежды и обуви для детей изменился за последние время?

В 2023 году продолжилось снижение спроса на одежду для детей. Покупатели всё так же экономят. Мы это видим в своей розничной сети и, чтобы компенсировать падение объемов в детском сегменте, включаем в свой ассортимент взрослые модели.

Какие экономические тенденции рынка вполне ожидаемы, а какие стали для Вашей компании неожиданными?

Рост доли маркетплейсов на рынке одежды для детей и уход из РФ европейских брендов были ожидаемы для нас. А неожиданным оказался резкий рост ключевой ставки Банка России. Это стало негативным событием для всего российского бизнеса. 

Какие модные тренды сейчас оказывают заметное влияние на сегмент детской одежды и обуви? 

Если говорить о главных тенденциях, то сейчас актуальны натуральные материалы, экологичность продукции, ее качество, а в дизайне на первые места выходят минимализм и возможность создания фэмили-луков.

Как меняется уровень конкуренции на рынке?

Уход европейских брендов создает перспективы для развития российских марок.

На что Ваша компания планирует делать ставку в ближайшее время году?

На качество продукции, разнообразие ассортимента, доступные цены, и расширение каналов продаж.

Каковы Ваши прогнозы: что ждет игроков рынка детской моды в ближайшее время?

Высокая ключевая ставка и турбулентность валютных курсов. Покупатели продолжат экономить, при этом онлайн-продажи будут расти.  

Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРinfo (№1 2024, web-версия)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies