НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «В приоритете будут доступные и качественные детские канцелярские товары с повышенной функциональностью»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 01.05.2024. FRESH TREND

До школьного сезона-2024 осталось не так уж много времени. Каким он будет? Своим прогнозом с читателями КИНДЕРinfo поделился Максим Ханин, руководитель отдела оптовых продаж канцелярии компании «ОПТИКОМ».

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «В приоритете будут доступные и качественные детские канцелярские товары с повышенной функциональностью»

Максим Ханин (ОПТИКОМ)

Максим, с какими ожиданиями компания «ОПТИКОМ» готовится к школьному сезону-2024? Какими будут главные особенности этого школьного сезона, с Вашей точки зрения? Какие тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи в преддверии учебного года?

Мы ожидаем, что на продажи в предстоящем школьном сезоне продолжит влиять оптимизация расходов населения. Как и все последние годы, в сегменте школьной продукции у покупателей в приоритете будут доступные и качественные товары с повышенной функциональностью, которые облегчают повседневную жизнь ребенка, а также товары с трендовыми дизайнами, соответствующие детским интересам.

Как, согласно аналитике продаж Вашей компании, в последние годы смещается сезонность спроса на школьные товары?

Исходя из наших данных, критичных изменений и явного смещения спроса на школьные товары мы не отмечаем.

Насколько стабилен востребованный в школьный сезон ассортимент?

Структура спроса на школьный ассортимент остается такой же, как и прежде: основные категории товаров востребованы покупателями.
Большое влияние на рынок продолжит влиять развитие современных цифровых технологий – от электронных досок и онлайн-дневников до искусственного интеллекта и дополненной реальности. Цифровизация становится неотъемлемой частью учебного процесса и повседневной жизни ребенка. 

«Цифровизация становится неотъемлемой частью учебного процесса и повседневной жизни ребенка».

Какие школьные принадлежности постепенно теряют свою популярность? Какая продукция, ранее не входившая в топы продаж, в последнее время пользуется стабильным и даже повышенным спросом?

Тенденция к снижению популярности наблюдается у таких товаров, как готовальни, школьные дневники и калькуляторы – их заменили гаджеты и цифровая образовательная среда.

При этом повышенным спросом в последнее время пользуются товары для детского творчества, особенно продукция для рисования: различные виды карандашей, красок, маркеров, в том числе для скетчинга и декорирования. Спрос на них останется.  

Канцтовары "Оптиком"


«Качество и функциональность детских товаров, следование последним трендам в дизайне и своевременные поставки – факторы, способствующие успеху компании «ОПТИКОМ» в новом школьном сезоне!»

За счет чего школьный сезон-2024 станет успешным для Вашей компании?

В школьном сезоне-2024 мы представим новые тематические коллекции по всем основным товарным группам. Отдельно хочется выделить новинки школьной галантереи: ранцы для начальной школы и рюкзаки для старшеклассников отличаются улучшенными ортопедическими характеристиками, а также интересными и актуальными дизайнами. Также мы расширили ассортимент маркеров для скетчинга, красок, альбомов, тетрадей и пр.

Качество и функциональность детских товаров, следование последним трендам в дизайне и своевременные поставки – факторы, способствующие успеху компании «ОПТИКОМ» в новом школьном сезоне!  

Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРinfo (№1 2024, web-версия)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies