
киндерINFO. статьи и интервью
Виктор Зарицкий (Лаборатория игр): «внимание к разработкам российских компаний повысилось, что очень радует!»
Лаборатория игр. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА
«Лаборатория игр» уже многие годы является постоянным участником отраслевой выставки «Мир детства». О том, какие тенденции рынка продемонстрировало отраслевое мероприятие в этот раз, рассказал генеральный директор компании Виктор Зарицкий.

Виктор, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
«Лаборатория игр» участвует в выставке «Мир детства» больше 15 лет. В этом году мы были приятно удивлены количеством посетителей, в том числе из дальних регионов. Всегда полезно встретиться со старыми партнерами, пообщаться лицом к лицу с клиентами и поставщиками, завести новые знакомства среди посетителей и участников.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
Мы представили головоломки под своей СТМ Talent Toys, показали диковинку –японские мини-карандаши в пенале размером с банковскую карту.



Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Люди перестали бояться маркетплейсов, магазины научились успешно конкурировать с ними. Внимание к западным брендам снизилось, а к собственным разработкам российских компаний повысилось, что, безусловно, очень радует!
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров «Лаборатория игр» сделала по результатами прошедшей выставки? Что сейчас находится в фокусе Вашего внимания?
Рынок динамично развивается. Растут отечественные лицензии.
Внимательно слежу за новостями о введении маркировки «Честный Знак». Наша компания всегда работала только с оригинальным товаром, но опасения вызывает дополнительная нагрузка на администрирование такого учета, доработка и перенастройка 1С, установка и содержание дополнительного оборудования на складе.




КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»

11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
