НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»

Рисуй светом. 14.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства. 

О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.

Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»

Виктория, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства-2024»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Прошедшая выставка несколько отличается от предыдущих ввиду отсутствия многих знаменитых западных брендов и, напротив, присутствия большого количества азиатских поставщиков. Однако «Мир детства» каждый год радует появлением новых российских производителей, предлагающих интересные продукты.

Для нашей компании выставка – это отличная возможность рассказать о продукции, которую мы производим, представить новинки и показать волшебство рисования светом, ведь даже для взрослых серьезных людей это удивительно и необычно.

В этом году нам удалось встретиться с нашими давними партнерами и приобрести новых, договориться о сотрудничестве и возобновлении отношений, познакомиться с новыми людьми, пообщаться с коллегами и обменяться опытом и идеями.

Кроме того, ежегодно выставку посещают новые сотрудники нашей компании, чтобы окунуться в особую атмосферу, максимально проникнуться продуктом и зарядиться с помощью позитивной обратной связи, которую мы неизменно получаем от посетителей и других участников, – это очень мотивирует и вдохновляет. 

Компания Рисуй светом на выставке Мир детства-2024

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес посетителей?

В 2024 году мы представили на выставке обновленный внешний вид наших наборов и четыре новинки:

  • Набор «Рисуй светом» для развития и творчества.
С нашими наборами можно не только играть, но и развиваться. Именно поэтому за годы работы мы создали множество методических материалов, которые помогают получать с помощью планшета новые знания и умения. Занятия проходят в нестандартной обстановке – в темноте, – что делает процесс обучения интересным и увлекательным. В новом наборе мы собрали все наши наработки в области обучения и образования, чтобы помочь малышам учиться с удовольствием. 

  • Набор «Рисуй светом» к 650-летию города Кирова.
В 2024 году наш родной город Киров празднует юбилей, и мы, конечно же, не смогли пройти мимо этого события. Наша команда создала яркий набор, вдохновленный историей и символами родного края.

  • Набор для творчества «Фантазёры».
Набор для безграничного творчества, напоминающий поделки из нашего детства, когда из подручных материалов можно создать наряд. В комплекте деревянные фигурки человечков и книжка с идеями, которыми можно воспользоваться для оформления, или же можно придумать что-то свое. 

  • Мягкая игрушка «Тимми-той».
Мы создали мягкую игрушку, чтобы помочь малышам справиться со страхом темноты и рассказать, почему не стоит бояться. Для нас не было интереса в том, чтобы сшить еще одного милого медведя, поэтому мы придумали персонажа, олицетворяющего темноту. Назвали его Тимми и дополнили милой историей, в которой он рассказывает о простых, на первый взгляд, но таких волшебных вещах, которые дарит нам темнота. Тимми не лекарство от страхов, но мы искренне верим, что вместе у нас получится помочь маленьким смельчакам не бояться и спокойно засыпать по ночам.

Все наши новинки получили положительный отклик, но наибольший интерес вызвала мягкая игрушка. В первую очередь, благодаря идее, заложенной в нее, и ее необычному внешнему виду – она существенно отличается от привычных игрушек. Кроме того, интерес вызвал наш набор для развития и творчества, а также сама идея заниматься развитием ребенка в нестандартной форме. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Мы отметили рост запросов по двум направлениям.

Первое – корпоративные подарки. Думаю, это связано с трендом на развитие корпоративной культуры внутри компаний. Подарки для сотрудников и их детей – важный инструмент коммуникации внутри команды.

Второе направление – запросы от педагогов, психологов и специалистов дополнительного образования. Далеко не всем детям нравится учиться или заниматься со специалистами. В связи с этим, цель педагогов – разнообразить занятия, дополнить их чем-то интересным, выходящим за рамки привычного процесса обучения, тем самым повысив интерес и эффективность.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Уход с рынка западных компаний спровоцировал рост интереса к российским производителям, чьи товары не уступают по качеству. Однако зачастую решающим критерием выбора покупателя является низкая цена (особенно при покупке на маркетплейсах), что, к сожалению, крайне сложно для российских брендов с учетом внушительных затрат на полностью отечественное производство, сертификацию и прочие расходы.

Сложившаяся ситуация также открыла дорогу на российский рынок огромному количеству азиатских поставщиков (что явно продемонстрировала прошедшая выставка), которые, в свою очередь, в значительной степени выигрывают именно за счет низкой стоимости продукции.

В связи с этим, рациональными были бы меры поддержки российских производителей со стороны государства, такие как гранты на новые изобретения, финансовая поддержка для производства, сертификации и рекламы выпускаемых товаров, чтобы предприятия могли изобретать и выпускать больше новых, интересных и полезных товаров для детей!

Относительно каналов сбыта: несмотря на очевидный рост маркетплейсов онлайн-формата, офлайн-площадки по-прежнему остаются в строю. Это связано с желанием потребителя быть уверенным в выборе товара и получить эмоции от процесса покупки.

Для себя мы также отметили тенденцию повышения спроса на полезные игрушки, развивающие и образовательные игры и продукты с идеей, душой и историей. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies