киндерINFO. статьи и интервью
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Рисуй светом. 14.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
Виктория, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства-2024»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Прошедшая выставка несколько отличается от предыдущих ввиду отсутствия многих знаменитых западных брендов и, напротив, присутствия большого количества азиатских поставщиков. Однако «Мир детства» каждый год радует появлением новых российских производителей, предлагающих интересные продукты.
Для нашей компании выставка – это отличная возможность рассказать о продукции, которую мы производим, представить новинки и показать волшебство рисования светом, ведь даже для взрослых серьезных людей это удивительно и необычно.
В этом году нам удалось встретиться с нашими давними партнерами и приобрести новых, договориться о сотрудничестве и возобновлении отношений, познакомиться с новыми людьми, пообщаться с коллегами и обменяться опытом и идеями.
Кроме того, ежегодно выставку посещают новые сотрудники нашей компании, чтобы окунуться в особую атмосферу, максимально проникнуться продуктом и зарядиться с помощью позитивной обратной связи, которую мы неизменно получаем от посетителей и других участников, – это очень мотивирует и вдохновляет.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес посетителей?
В 2024 году мы представили на выставке обновленный внешний вид наших наборов и четыре новинки:
- Набор «Рисуй светом» для развития и творчества.
- Набор «Рисуй светом» к 650-летию города Кирова.
- Набор для творчества «Фантазёры».
- Мягкая игрушка «Тимми-той».
Все наши новинки получили положительный отклик, но наибольший интерес вызвала мягкая игрушка. В первую очередь, благодаря идее, заложенной в нее, и ее необычному внешнему виду – она существенно отличается от привычных игрушек. Кроме того, интерес вызвал наш набор для развития и творчества, а также сама идея заниматься развитием ребенка в нестандартной форме.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Мы отметили рост запросов по двум направлениям.
Первое – корпоративные подарки. Думаю, это связано с трендом на развитие корпоративной культуры внутри компаний. Подарки для сотрудников и их детей – важный инструмент коммуникации внутри команды.
Второе направление – запросы от педагогов, психологов и специалистов дополнительного образования. Далеко не всем детям нравится учиться или заниматься со специалистами. В связи с этим, цель педагогов – разнообразить занятия, дополнить их чем-то интересным, выходящим за рамки привычного процесса обучения, тем самым повысив интерес и эффективность.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Уход с рынка западных компаний спровоцировал рост интереса к российским производителям, чьи товары не уступают по качеству. Однако зачастую решающим критерием выбора покупателя является низкая цена (особенно при покупке на маркетплейсах), что, к сожалению, крайне сложно для российских брендов с учетом внушительных затрат на полностью отечественное производство, сертификацию и прочие расходы.
Сложившаяся ситуация также открыла дорогу на российский рынок огромному количеству азиатских поставщиков (что явно продемонстрировала прошедшая выставка), которые, в свою очередь, в значительной степени выигрывают именно за счет низкой стоимости продукции.
В связи с этим, рациональными были бы меры поддержки российских производителей со стороны государства, такие как гранты на новые изобретения, финансовая поддержка для производства, сертификации и рекламы выпускаемых товаров, чтобы предприятия могли изобретать и выпускать больше новых, интересных и полезных товаров для детей!
Относительно каналов сбыта: несмотря на очевидный рост маркетплейсов онлайн-формата, офлайн-площадки по-прежнему остаются в строю. Это связано с желанием потребителя быть уверенным в выборе товара и получить эмоции от процесса покупки.
Для себя мы также отметили тенденцию повышения спроса на полезные игрушки, развивающие и образовательные игры и продукты с идеей, душой и историей.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.