НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Кирилл Исупов (Фабрика Весна): «Наши дизайнеры всегда отслеживают и учитывают популярные, актуальные тренды»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 05.04.2024. ФАБРИКА ВЕСНА

Удачная упаковка детских товаров выполняет сразу несколько важных функций. Она не только защищает товар от повреждений, но и является своего рода безмолвным промоутером – привлекает внимание покупателей и рассказывает им о продукции. Более того, она может стать частью игры или удобным аксессуаром. О том, какой должна быть «правильная» упаковка товаров для детей, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга фабрики игрушек «Весна».

Кирилл Исупов (фабрика игрушек Весна)

Кирилл Исупов (фабрика Весна)

Кирилл, какой должна быть упаковка детской продукции, чтобы привлечь внимание покупателей?

Потребители нашей продукции – дети, а выбор игрушек чаще всего делают родители. Поэтому важно, чтобы дизайн упаковки находил отклик сразу у двух этих аудиторий.

Множество исследований доказали, что яркие цветовые решения невероятно привлекательны для ребенка, так что дизайн должен быть красочным. Родители же больше ориентируются на экологичность и безопасность детских товаров. Учитывая различные потребности целевой аудитории, мы при создании упаковки своей продукции используем разные подходы: есть дизайны яркие, информативные, с рисунками героев, а есть элегантные, нежные, передающие родительскую заботу.

Какая информация о товаре обязательно должна присутствовать на упаковке, чтобы положительно повлиять на решение родителей о покупке?

В момент выбора детской продукции родитель задумывается, будет ли этот товар достаточно безопасным, для какого возраста он подходит, сколько прослужит, где произведен, понравится ли ребенку? Соответственно, если покупатель найдет на упаковке ответы на свои вопросы, это положительно повлияет на выбор игрушки.  

«Родители взвешенно подходят к выбору детских товаров, поэтому на пике продаж будет продукция, сочетающая в себе современный дизайн, высокое качество и оптимальную цену».

Какие функции, помимо информирования о товаре и сохранения продукции, должна нести в себя «правильная» упаковка?

Конечно же, «правильная» упаковка прежде всего выполнена из безопасных материалов, экологична и приятна на ощупь.
Отлично, если она несет в себе еще и развивающий, развлекательный или дополнительный игровой компонент. Например, для куклы «Малышки» мы сделали такую упаковку, из подложки которой дети могут собрать спальное место для своей куклы. Был у нас и другой пример: раскрасив подложку, ребенок превращал ее в карнавальный аксессуар.

Что позволяет фабрике «Весна» в плане дизайна точно соответствовать актуальным запросам целевой аудитории?

Сегодня на формирование вкусов целевой аудитории существенно влияют масс-медиа, поэтому наши дизайнеры всегда отслеживают и учитывают популярные, актуальные тренды. Благодаря этому упаковка продукции фабрики «Весна» вовлекает ребенка в более глубокое эмоциональное взаимодействие с брендом, делает контакт с нашими игрушками более приятным и запоминающимся.
Также бывает, что мы привлекаем к работе профессионалов сторонних компаний, которые предлагают нам интересные и оригинальные решения.  

В каких сегментах детского ассортимента дизайн упаковки меняется наиболее часто?

Пожалуй, с точки зрения обновления дизайна упаковки самыми динамичными сегментами можно считать настольные игры, продукты для детского питания и игрушки.

Какие тренды актуальны для упаковки детской продукции?

Сейчас лидирующую роль играет тренд на длительное использование упаковки и на ее экологичность. Например, покупателям нравится, когда упаковку можно использовать в качестве места хранения аксессуаров для кукол или как домик для животных. Это порождает новые идеи и создает дополнительное пространство для игр.
Также актуальны дизайны с детально проработанным, интересным персонажем, который имеет свою уникальную историю и дарит ребенку гамму неповторимых эмоций. 

Какие детские товары, по Вашим прогнозам, будут на пике продаж в 2024 году?

Сейчас покупатели хотят, чтобы вся детская продукция для игры приносила пользу и способствовала развитию ребенка. Поэтому им интересно не просто приобрести игрушку, а еще и получить подарок, который побуждает детей и родителей к совместному творчеству. Например, это может быть вложенный внутрь упаковки основного товара конструктор из картона, который предлагается не просто собрать, но и раскрасить, сделав его ярким и креативным.

Сегодня родители очень взвешенно подходят к выбору детских товаров, поэтому на пике продаж будут те, в которых сочетаются и современный дизайн упаковки, и высокое качество продукта, и оптимальная цена.  

Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРInfo (февраль 2024)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies