

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ























ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
В России зафиксировано снижение спроса на товары для новорожденных
КИНДЕРINFO. 22.10.2024. Товары для новорожденных
Спрос на товары для новорожденных упал в среднем на 4% этой осенью по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в исследовании «Контур.Маркета».

Сильнее всего спрос уменьшился на подгузники, детское питание и присыпки - на 6%, 5% и 3% соответственно. Несмотря на снижение спроса, цены на детские товары в среднем выросли на 7%. Больше всего подорожали детское питание и присыпки – на 12%, до 73 и 289 рублей соответственно. Цены на подгузники выросли на 6%, превысив 1,3 тысячи рублей за одну пачку (100 штук). Стоимость сосок и бутылочек в России увеличилась на 3%, до 159 рублей.
В свою очередь в столице и Московской области граждане стали покупать соски, бутылочки, пустышки и прорезыватели на 6% больше, тогда как цены на них выросли на аналогичный процент, до 131 рубля. Меньше всего стали покупать подгузники, а вторую строчку по этому показателю заняло детское питание, которое подорожало сильнее остальных, на 16%, дойдя до отметки в 78 рублей. Отмечается, что цены выросли и на другие детские товары. Например, стоимость присыпки увеличилась на 6%, а подгузников – на 5%.
По подсчетам аналитиков, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области спрос на детские товары снизился сильнее других регионов РФ, а самый большой спад показали продажи подгузников и присыпок – на 18%. Что касается стоимости детских товаров, то больше всего подорожало детское питание, с 65 до 75 рублей. Присыпки стали стоить на 6% больше, а подгузники и соски – на 5%.
Источник: New Retail

КИНДЕРINFO. ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

25.09.2024
Награждение лидеров премии «Выбор родителей 2024»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
24 сентября в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2024» и «CJF – Детская мода-2024. Осень» состоялось награждение победителей премии «Выбор родителей 2024».

Россия и Беларусь займутся совместной работой по обеспечению безопасности детской продукции
Роскачество, Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей» подписали меморандум в области защиты детства и традиционных семейных ценностей.

«Выбор родителей» в пользу АУРА
На 29-й Международной выставке «Мир детства — 2024» Ассоциация участников рынка артиндустрии (НП АУРА) и Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии.

21.09.2024
Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Дефицит кадров – острая проблема для сферы производства детских товаров»
25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится вторая конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения». Партнером мероприятия выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей». Ее президент Дарья Бровкина в преддверии этого важного отраслевого мероприятия ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ






















НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка



27.02.2025
KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025: новые возможности за гранью привычного бизнеса
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ





КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ

ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.

WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.

Важная информация о рынке!

Только эксклюзивные материалы!


На всех главных событиях отрасли!

ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.

Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.