WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)
05.12.2024
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
Коды нанесли на товары кубанского производителя «Аванта». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).
Для участия в эксперименте на предприятии «Аванта» в короткие сроки было развернуто и протестировано комплексное решение: были задействованы оборудование и программное обеспечение, поставляемые Trace-X интегратором «Би ай решения».
Для нанесения кодов маркировки на увлажняющий детский крем использовались два метода: типографская печать и этикетирование. Как отметил представитель компании «Аванта», на производстве решили заранее проверить процесс маркировки, чтобы подготовиться к обязательному этапу и продолжать предлагать покупателям качественную, безопасную и эффективную продукцию.
«Успех эксперимента всегда зависит от подхода к его подготовке всеми участниками. Кубанская компания "Аванта" подошла к вопросу комплексно, заранее проработав все нюансы с интегратором. Поэтому тестирование прошло без сложностей, и участники получили ожидаемый результат», - отметила руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» ЦРПТ Варвара Михайлова.
Напомним, что эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, в том числе некоторых позиций детского ассортимента, начался 15 января 2024 года. Он продлится до конца февраля следующего года. Бизнес принимает участие в эксперименте на добровольной и бесплатной основе.
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.