НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Маркетплейсы захватывают российский рынок: что будет с детскими магазинами?
КИНДЕРINFO. 10.06.2024. ДЕТСКАЯ РОЗНИЦА
Онлайн-магазины теснят традиционные магазины игрушек в России: эксперты предрекают большие проблемы офлайн-ритейлу и советуют срочно искать новые форматы.
Рынок детских игрушек в России переживает интересную трансформацию. С одной стороны, маркетплейсы оказывают все большее давление на традиционные магазины, с другой – уход крупных игроков и появление новых форматов создают возможности для их активного развития.
Как сообщает издание «Коммерсант», в России большая часть розничных магазинов игрушек прямо сейчас проигрывают конкуренцию маркетплейсам.
То, что многие розничные магазины игрушек уступают место онлайн-гигантам, признал генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, в первую очередь маркетплейсы выигрывают за счет широкого ассортимента и удобства покупки.
Важную роль играет и сезонность спроса на игрушки. По словам владельца сети магазинов товаров для творчества и развития «Леонардо» Бориса Каца, специализированные магазины игрушек часто зависят от праздничных продаж, что делает их бизнес нестабильным.
При этом, как отмечают аналитики, уход с российского рынка глобальных брендов, таких как Hamley’s, а также банкротство сети «Той.ру» освободили нишу, которую сейчас активно занимают универмаги, такие как «Детский мир» и Rich Family.
«Магазинам игрушек необходимо делать ставку на уникальный и тщательно подобранный ассортимент, чтобы успешно конкурировать как с маркетплейсами, так и с крупными универсальными магазинами», — подчеркнула президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Эксперты также предупреждают, что магазинам игрушек будет непросто конкурировать с маркетплейсами, а в офлайне большим спросом пользуются магазины с широким ассортиментом, предлагающие покупателям не только игрушки, но и другие детские товары.
Тем временем, сами ритейлеры продолжают экспериментировать с новыми форматами. Так, например, Inventive Retail Group (IRG) открыла в Москве тестовый магазин игрушек Toystore небольшой площади (60 квадратных метров). В магазине представлены международные, китайские и собственные бренды. По оценкам экспертов, затраты на открытие такой точки могут достигать 10 миллионов рублей. При этом в планах компании масштабировать эту модель и открыть магазин площадью до 100 квадратных метров со средним чеком около 3 тысяч рублей.
Ранее стало известно, что правнучка основателя датской компании игрушек Lego Софи Кирк Кристиансен продала часть акций компании, которые принадлежат ее семье за 930 миллионов долларов. Продажа осуществлялась с помощью холдинга, благодаря которому семья основателя Lego контролирует многомиллиардный бизнес.
Продажа акций стала для наследницы вынужденной мерой: она хочет сфокусироваться на экологических проектах, а для этого нужны крупные суммы, которые Софи Кирк и решила извлечь из своего положения.
Источник: Men Today
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.