Плюшевый медведь читает журнал

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Рейтинг Мамы в деле

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

В Москве состоялся первый в России лицензионной саммит модной индустрии Licensing Fashion Day

ГРАНД ЭКСПО. 11.03.2024. Licensing Fashion Day

Первый в России лицензионной саммит в модной индустрии – Licensing Fashion Day – состоялся 28 февраля в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках международной специализированной выставки Kids Russia & Licensing World Russia.

Licensing Fashion Day, Марина Семенихина

28 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» на площадке международной специализированной выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2024 впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion-ретейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана. Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.

Организаторами саммита выступили лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнером мероприятия стала обувная компании ANALPA, предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.

Licensing Fashion Day прошел в расширенном микс-формате: шоу-показы коллекций с персонажами сменялись презентациями компаний-партнеров, а панельная дискуссия с участием топ-менеджеров федеральных fashion-сетей завершилась продуктивным нетворкингом и переговорами.  

Модели агентства TOP SECRET продемонстрировали яркую линейку сезона весна-лето 2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта LAMONTEE_ELL, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а также дерзкую молодежную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле» с легендарными персонажами Золотой коллекции «Союзмультфильма».

Во время презентаций участники саммита познакомились с новыми анимационными проектами и хитами компании «0+ Медиа», узнали о новых задумках для повзрослевших поклонниц сериала WINX от компании RAINBOW и о не менее амбициозных задачах второго сезона ТВ-проекта «Я на стиле», а также порадовались fashion-потенциалу и рейтингам быстро набирающего популярность сериала-мюзикла «Цветняшки» для самых маленьких.

В рамках панельной дискуссии ключевые спикеры предложили решения и раскрыли секреты, как создавать коммерчески успешные трендовые коллекции с известными лицензионными франшизами.

Более 100 профессионалов fashion-индустрии приняли участие в мероприятии, обеспечив его высокий статус на уровне лиц, принимающих решение о запуске коллекций: представители компаний федерального масштаба – ANALPA, O’stin, INCITY, KEDDO, GULLIVER, «Стильняшка», «КОТОФЕЙ», «СПОРТМАСТЕР», OZON, YANDEX, LAMODA, Asiatex, нишевых дизайнерских проектов – ANTE KOVAC, Radical Chik, Army Praht, ТopTop, Urbantiger, Ligio, All we need, «ФОРМА», Mirstories, Gaff Gang, а также сетей русских дизайнеров SLAVA и «Наши в космосе» и многие другие.

«Коллекции с персонажами от топовых лицензионных брендов завоевывают сердца самых искушенных игроков fashion-индустрии, становятся всё более популярными, коммерчески успешными и часто являются хитами в модных линейках одежных и обувных ретейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных мероприятий на регулярной основе», – отметила руководитель лицензионного тренд-агентства Leon Fashion Наталья Леон, соорганизатор Licensing Fashion Day.

«Licensing Fashion Day, который прошел 28 февраля в МВЦ “Крокус Экспо”, – первое и своевременное подобное мероприятие. Fashion является второй по значимости лицензионной категорией в России и будет только усиливать свое влияние на индустрию. Такие мероприятия, как Licensing Fashion Day, способствуют укреплению связей между участниками отрасли и приносят пользу всем – правообладателям, лицензиатам, дизайнерам и ретейлу. И наш отраслевой проект Licensing in Russia будет всячески способствовать продвижению и популяризации данного направления. Благодарим участников, гостей и партнеров за поддержку и активное участие в новом значимом для рынка событии. Благодаря вам лицензионное направление в модном сегменте вышло на новый уровень», – подчеркнула Марина Семенихина, главный редактор, исполнительный директор Licensing in Russia, соорганизатор Licensing Fashion Day. 

Справочная информация

Leon Fashion
Первое в России мультибрендовое тренд-лицензионное агентство в сфере fashion.
Ключевая специализация – разработка и создание профессиональных Fashion style guides для создания модных коллекций. Leon Fashion – это более десяти лет работы, более пятидесяти профессиональных fashion-гидов и более ста успешных коллекций с персонажами в ретейл-сетях. С 2022 года компания занимается созданием коллекций под ключ: от разработки концепции и лекал до производства и поставки коллекции на маркетплейсы.

О Licensing in Russia
Licensing in Russia – российский проект, работающий по международным стандартам, который опирается на ценности международной ассоциации Licensing International и способствует развитию ее основных направлений деятельности в России: образование, исследования, нетворкинг. Официальный сайт: https://licensing-in-russia.com/

Компания ANALPA
ANALPA – компания с полным спектром услуг, специализирующаяся на разработке, производстве и широкомасштабных продажах модной обуви и аксессуаров. Миссия компании – сделать как можно больше людей счастливыми: сотрудников, партнеров, поставщиков и, конечно же, поклонников нашей обуви и аксессуаров.
Компания «Аналпа Восток» эксклюзивный представитель брендов KEDDO, BETSY, CROSBY, Grünberg («Гренберг»). Успех компании и ее брендов – это успех и процветание бизнеса частных торговых марок, ведь ANALPA делает бизнес профессионально и с любовью.
Компания производит несколько брендов обуви.
KEDDO – культовый бренд модной обуви, первым из сегмента fashion casual совместивший в себе актуальные тенденции, качество и удобство.
BETSY – элегантная модная обувь на все случаи жизни для девочек и девушек.
CROSBY – спортивная стильная обувь по привлекательной цене, доступная для широких масс.
Grünberg – бренд повседневной инновационной обуви, идеально подходящей всем любителям активного образа жизни.

О выставке Kids Russia
Kids Russia – международная специализированная выставка товаров и услуг для детей, весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, работает по международным стандартам мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующегося на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и проходит при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. Официальный сайт: https://kidsrussia.ru/

О выставке Licensing World Russia
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.  


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies