КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Россия и Беларусь займутся совместной работой по обеспечению безопасности детской продукции
РОСКАЧЕСТВО. 01.10.2024. СОБЫТИЯ РЫНКА
Россия и Беларусь подписали меморандум в области защиты детства и традиционных семейных ценностей, – сообщает Роскачество.
Роскачество, Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей» подписали меморандум в области защиты детства и традиционных семейных ценностей.
Документ подписали заместитель руководителя Роскачества Ольга Шанаева, председатель Госстандарта Республики Беларусь Елена Моргунова и президент Ассоциации «Выбор родителей» Дарья Бровкина. Стороны отметили важную роль стандартизации и сертификации детской продукции, договорились обмениваться информацией о продукции для детей, не соответствующей обязательным требованиям технических регламентов ЕАЭС, принимать меры по предупреждению, выявлению, пресечению и устранению негативных последствий на территории государств. Роскачество совместно с Госстандартом Беларуси будет разрабатывать и принимать участие в разработке межгосударственных стандартов в том числе по детской продукции.
«Символично, что заключение соглашения состоялось в текущем году, который в братской Беларуси объявлен годом качества, а в России – годом семьи. Мы уверены, что подписание соглашения укрепит сложившиеся связи между нашими государствами и будет способствовать развитию качества продукции для детей, противодействию ее незаконному обращению», – отметила заместитель руководителя Роскачества Ольга Шанаева.
Важность объединения усилий двух стран в деле защиты детей от небезопасной продукции, в том числе негативно влияющей на их психику и развитие, на площадке Союзного государства отметила председатель Госстандарта Беларуси Елена Моргунова.
«Это комплексная работа, которая должна включать правовые основы, обеспечивающие производство и обращение безопасной продукции, воспитание в семье, школе, прививание подрастающему поколению традиционных для наших стран семейных ценностей. Подписание меморандума и плана мероприятий по взаимодействию именно на выставке “Мир детства – 2024” призвано еще раз обратить внимание и государства, и бизнеса, и граждан на вопросы защиты детства и создания условий для правильного и гармоничного роста и развития маленьких личностей, в руках которых – наше будущее», – прокомментировала руководитель Госстандарта Беларуси.
«Хочу отметить, что подписание меморандума – это продолжение первого дня выставки “Мир детства” и международного форума, на котором мы поговорили о многополярном мире детских товаров и услуг. К нашему диалогу присоединились друзья – Республика Сербия и Республика Беларусь. Стандартизация – это важный аспект качества. Наша цель – обеспечить детей качественными и безопасными товарами. Для этого необходимо объединить общие усилия и развивать сотрудничество, обмен информацией по вопросам обеспечения безопасности и качества детской продукции», – рассказала Дарья Бровкина, президент Ассоциации «Выбор родителей».
В рамках меморандума Россия и Беларусь будут оказывать друг другу организационную, методическую, консультационную и практическую помощь по вопросам обеспечения безопасности продукции для детей, а также проводить совместные семинары и конференции.
Также в ходе переговоров стороны договорились обсудить дальнейшее сотрудничество в области стандартизации во всех категориях продукции и развитие качества российской и белорусской продукции, в том числе с использованием Знаков качества России и Беларуси.
21.09.2024
Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Дефицит кадров – острая проблема для сферы производства детских товаров»
25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится вторая конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения». Партнером мероприятия выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей». Ее президент Дарья Бровкина в преддверии этого важного отраслевого мероприятия ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo.