НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Большинство россиян считают, что современные дети живут менее счастливо, чем они в детстве
КИНДЕРINFO. 05.06.2024. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Сервис SuperJob опубликовал результаты опроса, показывающие, что только один из пяти россиян уверен в том, что современные дети живут счастливее, чем они в свое время. Виной тому - гаджеты и узкий круг общения.
В исследовании приняли участие 1600 экономически активных граждан России из всех регионов.
Большинство респондентов (51%) заявили, что не считают детство текущего поколения более счастливым. Они объяснили свое мнение зависимостью молодого поколения от гаджетов, отсутствием достаточного общения с ровесниками и активных игр на свежем воздухе.
В то же время, каждый пятый опрошенный (22%) выразил уверенность в том, что дети сегодня живут счастливее, отмечая более внимательное отношение родителей и преимущества современных технологий.
Еще 27% респондентов заявили о затруднении в сравнении поколений, подчеркивая улучшение материальных условий, но отмечая повышенные риски современного мира.
По мере увеличения возраста респондентов увеличивается их склонность к идеализации своего детства и критики текущего состояния детей. Так, среди участников до 34 лет такое мнение поддерживают 46%, в то время как среди участников старше 45 лет это число составляет 56%. Те, кто утверждает, что современные дети не счастливее, чаще всего имеют доход от 80 тыс. руб. в месяц (58%).
Стоит отметить, что тенденция к идеализации своего детства прослеживается уже длительное время среди россиян.
По результатам аналогичных опросов SuperJob 2007 и 2009 годов, большинство тоже не считало современное детство более счастливым. В течение последних 16 лет увеличилось количество людей, которые испытывают затруднения в оценке "счастья" разных поколений.
Источник: ИА АСТВ
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.