НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
В Совфеде создадут рабочую группу по детскому питанию
КИНДЕРINFO. 24.05.2024. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
Вопросами возрождения молочных кухонь и отечественного производства детских смесей займется рабочая группа Совета Федерации. Председатель верхней палаты парламента Валентина Матвиенко поручила своему заместителю Инне Святенко собрать такую группу из представителей всех профильных комитетов.
На пленарном заседании Совфеда 22 мая член Комитета СФ по соцполитике Юлия Лазуткина напомнила, что молочные кухни для детей до трех лет остались далеко не во всех регионах. Также надо обеспечить специализированным питанием для искусственного вскармливания - сейчас рынок таких смесей на 87 процентов состоит из импортных компонентов. Кроме того, сенатор предложила разработать законопроект о социальном питании детей в медицинских и образовательных учреждениях.
«Должны быть единые стандарты, единые требования, и детское питание должно быть доступно. Если это малообеспеченные, многодетные семьи, значит, должны быть меры государственной поддержки. То, что мы заложим в фундамент здоровья в детские годы, это будет здоровье нации, мы не будем потом тратить огромные деньги на лечение больных детей», – отреагировала Матвиенко на выступление Лазуткиной.
По ее мнению, рабочая группа должна тщательно проработать вопросы детского и социального питания и подготовить предложения.
«Если нужно законодательно усилить, обеспечить, подготовьте проект закона, либо это нормативные акты Минздрава, надо с правительством эту тему отработать», – добавила спикер.
«В свое время во всех регионах были молочные кухни, и у мам грудничков голова не болела, бесплатно обеспечивались дети питанием - качественным, полезным, нужным. Потом все это позакрывалось, появились зарубежные крупные компании, которые начали поставлять детское питание в Россию. И расслабились, сами производим очень мало детского питания! Не буду вдаваться в детали, но я уже говорила на Совете законодателей - баночка питания для ребенка-грудничка стоит пять тысяч. За месяц, посчитайте, 20 тысяч только на питание. Почему пять тысяч!? Кто это позволяет, кто это контролирует? А главное, надо эту нишу быстрее занимать нашими собственными производителями», – продолжила Валентина Матвиенко.
Она подчеркнула, что это очень важный фактор демографической политики, который нельзя сбрасывать со счетов.
Источник: Российская газета
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.