НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Россияне поддержали возрастную маркировку игрушек
КИНДЕРINFO. 24.04.2024. ОПРОС
Большинство россиян (57%) выступили за маркировку детских игрушек, свидетельствуют результаты опроса NEWS.ru.
Респонденты считают, что производителей нужно обязать делать это, так как не все предметы для детских игр безопасны для психики ребенка. При этом 19% опрошенных называют идею «неплохой», но считают, что мера не потребуется «с нормальными родителями и воспитанием».
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие порядка 3,5 тысячи человек, лишь один процент участников выступает категорически против данной меры. Пять процентов респондентов считают, что такие меры необходимо применить лишь к фильмам и книгам. При этом 16% опрошенных в шутку призвали к маркировке депутатов.
Поводом для проведения опроса послужило предложение первого замглавы комитета Госдумы по защите семьи Татьяны Буцкой. Она призвала обязать производителей маркировать игры и игрушки по возрасту от 0 до 16 лет. Парламентария возмутили «жуткие синие монстры с длинными руками, куклы в гробиках и даже унитазы с торчащими из них головами». По ее словам, законопроект внесут на рассмотрение в Госдуму, как только будет готов ГОСТ.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
26.04.2024
Первый рейтинг Всероссийского проекта тестирования детских товаров «МАМЫ В ДЕЛЕ»
Всероссийский проект тестирования детских товаров «Мамы в деле» и b2b-здание КИНДЕРinfo впервые в России предлагают производителям и поставщикам ГРОМКО ЗАЯВИТЬ О СВОИХ СУПЕРНОВИНКАХ, выпущенных в преддверии летнего и школьного сезонов, и объявляют о формировании рейтинга инновационной продукции для детей!
УДИВИТЕ МАМ СО ВСЕЙ СТРАНЫ! ОКАЖИТЕСЬ В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА!
17.04.2024
Объявлены победители премии «Золотой медвежонок»
16 апреля в Москве, на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, состоялась XIV церемония награждения победителей премии «Золотой медвежонок», которой ежегодно за значимый вклад в развитие инфраструктуры детства награждаются лучшие российские производители.
15.04.2024
ДАЙДЖЕСТЫ И РЕПОРТАЖИ: НОВОСТИ ДЕТСКОГО РЫНКА И ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ B2B-ИЗДАНИЯ КИНДЕРINFO
Плюшевый мишка Киндер приступил к работе и уже готовит для читателей отраслевого издания КИНДЕРinfo актуальные обзоры главных новостей индустрии детских товаров и яркие фоторепортажи с бизнес-событий рынка.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
На основателей белорусского ретейлера детской одежды завели уголовное дело за мошенничество
27.04.2024
В отношении должностных лиц ООО «Суомитрейд» возбуждено уголовное дело, сообщил антикризисный управляющий компании. Сеть «Суомитрейд» называлась SuomiKids. В Беларуси у нее было шесть собственных торговых точек и интернет-магазин.
Японских роботов-кошек KIMIT Ragdoll признали опасными: они загораются
27.04.2024
В конце февраля японская компания Sega Toys представила роботов-кошек KIMIT Ragdoll. Спустя два месяца после презентации производитель начал массово отзывать их из-за брака. Стоимость одной робокошки составляла 200 долларов (18 800 рублей).
Подмосковное производство игрушек BUDI BASA прошло модернизацию
27.04.2024
Расположенное в Можайске предприятие «МПП», которое занимается пошивом мягких игрушек, одежды и аксессуаров для компании BUDI BASA, стало еще более современным: здесь закупили новое оборудование и провели модернизацию производства.
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
23.04.2024
Бренд технологичной детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. В нее вошли функциональные модели из современных материалов и тканей, которые позволят ребенку наслаждаться веселыми играми на пляже и беззаботными прогулками даже в самые знойные дни.
«МАГНИТ» ТЕСТИРУЕТ НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ С РАСШИРЕННЫМ АССОРТИМЕНТОМ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
23.04.2024
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую ретейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей. Доля детских товаров в новом магазине M Cosmetic Kids, который открылся в Ташкенте, составляет 47%.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.