

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


















ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Детское ТВ: что смотрят юные россияне?
MEDIASCOPE. 25.07.2024. TV INDEX
Компания Mediascope поделилась результатами исследования TV Index* и рассказала о том, что смотрят юные телезрители.

97% детей в возрасте от 4 до 17 лет хотя бы раз в месяц включают телевизор. Среднесуточный охват ТВ — 46% детей и подростков. В среднем на просмотр телевизора дети тратят 1 час 22 минуты в день, причем дети младшего возраста смотрят телевизор больше.
Самые популярные жанры в структуре детского телепросмотра: мультсериалы, телесериалы, развлекательные программы и кино.
Самыми популярными программами у юной аудитории в период с сентября 2023 по апрель 2024 года (за исключением праздничных дней) стали «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» и «Чебурашка».
Топ отечественных мультфильмов в период с сентября 2023 по апрель 2024 года у детей возглавили «Фиксики: Большой секрет», «Чудо-Юдо» и «Фиксики против кработов».
* Исследование TV Index, вся Россия, население 4-17 лет, полные сутки, домашний и дачный просмотр, сентябрь 2023 — апрель 2024.























КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка

30.04.2025
Save the Day – 19 июня. Kids Day – регистрация уже идёт!
Именно на ней эксперты рынка детских товаров поговорят о том, что значит для бизнеса растущее влияние детей на выбор товаров, новый социальный контекст, усиление e-commerce и регуляторные инициативы. А также о том, как меняются инструменты продвижения вслед за изменением рынка и покупательского поведения.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ

30.04.2025
«ДЕТСКИЙ МИР» ПОДДЕРЖИТ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские товары» до 15 мая 2025 года, пройти все этапы экспертной оценки и заявить о себе на самой популярной онлайн-площадке товаров для детей и родителей detmir.ru.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ

ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.

WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.

Важная информация о рынке!

Только эксклюзивные материалы!


На всех главных событиях отрасли!

ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.

Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.