НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
«Чек Индекс» и «СберМаркет» подсчитали расходы россиян на выпускные вечера
КИНДЕРINFO. 18.06.2024. РАСХОДЫ НА ПОДРОСТКА
Подготовка к школьному выпускному обойдется россиянам до 19 тысяч рублей.
Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» и аналитический проект «Чек Индекс» подсчитали стоимость выпускного для школьников в 2024 году. В индекс вошли: праздничный стол, наряд для юноши и девушки, украшения, букет и фотоальбом.
Выпускники и их родители заранее готовятся к торжеству. Для проведения банкета большинство предпочитает ресторан. Средняя стоимость праздничного стола на одного человека составит 2600 рублей. Меню включает безалкогольные напитки, закуски, сырное ассорти, горячее блюдо, салаты, овощную и фруктовую нарезку, десерт.
Образ выпускника – одна из основных статей расходов. Согласно расчетам «Чек Индекса», средняя стоимость вечернего платья – 8 210 рублей, а женских туфель – 2 780 рублей. Дополнительно для девушек приобретают аксессуары. Самыми популярными украшениями в «СберМаркете» в мае этого года стали серьги, ожерелья и подвески. Костюм для молодого человека обойдется в 6 580 рублей, белая рубашка – 878 рублей, а туфли – 2 460 рублей.
Традиционно для выпускного вечера россияне приобретают цветы, фотоальбомы и праздничные украшения. По данным «СберМаркета», для торжества выпускники заказывают букеты роз, гербер и пионов, которые наиболее популярны среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. «Чек Индекс» отмечает, что в мае 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество заказов цветочных композиций выросло на 16%, выпускных альбомов – на 13%, а надувных шаров – на 19%. Средняя стоимость букета составила 2 220 рублей, выпускного альбома – 1 810 рублей, шаров — 1 830 рублей (10 штук).
«СберМаркет» подсчитал, что жители городов-миллионников потратят в среднем 18 841 рубль на сборы выпускницы и 16 518 рублей – на сборы выпускника. «Чек Индекс» отмечает, что наибольший рост спроса на товары для выпускных фиксируется в Московской и Ленинградской областях, а также в Краснодарском крае. В этих регионах продажи увеличились на 20% относительно прошлого года.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.