
КИНДЕРINFO. ИГРОКИ ДЕТСКОГО РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
IPSOS

Ipsos - исследовательская компания, которая проводит маркетинговые исследования по широкому спектру методологий, а также занимается разработкой собственных программных продуктов для автоматизации работы с большими базами данных.
ГЛАВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений.
- Разработка и запуск новых продуктов и услуг.
- Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов.
- Определение факторов успеха брендов.
- Создание и развитие потребительской лояльности.
КИНДЕРINFO. ПУБЛИКАЦИИ О КОМПАНИИ (БРЕНДЕ)

04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.