КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ (СЕНТЯБРЬ 2024)

Журнал КИНДЕРinfo: содержание и PDF осеннего номера (сентябрь 2024)

киндерinfo. 04.10.2024. B2B-журнал О РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Еще несколько дополнительных текстовых материалов и расширенные версии вошедших в печатный журнал интервью будут размещены в электронной версии издания КИНДЕРinfo в октябре 2024 года.

А пока предлагаем вам познакомиться с содержанием осеннего номера печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo и скачать PDF.

Обложка журнала КИНДЕРinfo (сентябрь 2024)

КИНДЕРINFO. СЕНТЯБРЬ 2024. СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Заголовки материалов, уже размещенных на сайте КИНДЕРinfo, подчеркнуты, и по ним можно кликнуть, чтобы перейти к публикации.

Дарья Бровкина (Выбор родителей):
«Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»
Стратегия-2025
Как расширять бизнес и увеличивать продажи
детских товаров?

+ одиннадцать расширенных версий интервью в web-версии

Ульяна Храмкова (Amazing Color):
«Я смотрю на бизнес не только сточки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
Цифровой код
Как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров
Творчество и игра
Всегда вместе

+ четыре расширенные версии интервью в web-версии

Юный художник
Продукция для учеников художественных школ

+ три расширенные версии интервью в web-версии

Детская мода
Практичность и стиль, качество и тренды

+ четыре расширенные версии интервью в web-версии

ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ
Как бренды работают с подростковой аудиторией

+ три расширенные версии интервью в web-версии

Ирина Мастусова (ААК):

«Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»

Супергерои лицензионного
рынка

Кто займет лучшие позиции?
+ пять расширенных версий интервью в web-версии

Анна Шелегина (PLATOSHKA):

«Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»

Салтанат Нысанова (NielsenIQ):

«На фоне изменения детского ассортимента происходит перераспределение долей рынка
между его игроками»

Детское питание

Лидеры рынка и ценности брендов: исследование «Ромир»

Сергей Киркин (Прогресс):

«Наша задача – сделать так, чтобы покупатель был доволен»

Новая глава

Рынок изданий для детей
+ семь расширенных версий интервью в web-версии

Сурана Раднаева (Sinoruss):

«То, что товары для детей не подпадают под санкции, – это огромный плюс»

Максим Ханин (Оптиком):

«Зависимость от импорта в канцелярской отрасли остается высокой, несмотря на наличие серьезных российских производителей»

Марина Кулагина (Fashion Force):

«Витрины магазина не только привлекают внимание покупателей, но и создают с ними
эмоциональную связь»

Наталья Рычкова (Детский мир):

«Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»

Анна Килимниченко (Medscale):

«Интернет-маркетинг в 2025 году: как эффективно продвигать детский бренд?»

Новинки детского ассортимента

Новая продукция для детей


ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ!

Материалы журнала будут ежедневно публиковаться на сайте КИНДЕРinfo в течение октября 2024 года.


Если Вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал Вам по почте.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies