НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна вызывать у ребенка добрые чувства»

BERTTOYS. 31.05.2024. ИГРУШКИ

О том, какие игрушки делают детей счастливыми, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель компании BertToys – российского бренда детских развивающих игрушек.

Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна вызывать у ребенка добрые чувства»

Альберт Федотов (компания BertToys)

Альберт, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

На первое место следует ставить психологическое и физическое благополучие детей в игре. Это означает, что для производства детских товаров необходимо выбирать максимально прочные, экологичные и безопасные материалы, не допускать наличия мелких деталей, обязательно проводить краш-тесты и другие проверки, чтобы убедиться, что продукт не может причинить физический вред ребенку.

Психологическое благополучие также обязательно должно соблюдаться: на игрушке должна быть указана соответствующая возрастная маркировка, а упражнения в игре должны соответствовать возрасту ребенка. Игрушка не должна пугать, не должна побуждать к агрессии. Она должна вызывать только добрые чувства – радость, интерес, удивление, восторг.

Каким образом Ваша компания способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Давайте подумаем, что же по-настоящему делает детство детей счастливым? Мне кажется, что можно перечислить три главных фактора. Первый – это качественно проведенное вместе с родителями время, когда мама и папа рядом и с интересом играют с малышом. Второй фактор – это удовольствие и гордость за себя, когда научился чему-то новому. Третий – открытие для себя многогранности этого мира, удивление тому, что в нем есть. BertToys при разработке игрушек учитывает все эти три фактора.

Мы знаем, что родителям не всегда интересно играть в детские игры, они устают и выгорают от игр не по возрасту, что постепенно сказывается на качестве взаимодействия. Поэтому мы создаем игрушки, с которыми родителям легко оставаться вовлеченными и поддерживать диалог с ребенком. У нас исключительно развивающие, обучающие игрушки – с ними можно выучить цифры и алфавит, слова песен, изучить животных, этикет и многое другое, а новые навыки – это всегда счастье для ребенка, который еще чуть-чуть повзрослел в своих глазах. И последнее – удивление. Говорящие книги, читающий Жирафик Бонни, Говоручка, которая тоже умеет разговаривать и дает задания в прописях: мы стараемся произвести впечатление, вызвать восторг и радость, ведь вместе с такими эмоциями знания усваиваются проще, это факт. 

Какой товар из ассортимента BertToys Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Однозначно, говорящую книгу Нажималку «Играем и учимся с котятами», которую мы выпустили в коллаборации с брендом «Три кота» в конце прошлого года. При нажатии на бумажные страницы книга сама начинает озвучивать картинки голосами героев из мультсериала. Во времена моего детства и представить было невозможно, что когда-то технологии позволят совместить книгу, интерактивную игрушку и мультфильм. 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies