![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна вызывать у ребенка добрые чувства»
BERTTOYS. 31.05.2024. ИГРУШКИ
О том, какие игрушки делают детей счастливыми, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель компании BertToys – российского бренда детских развивающих игрушек.
![Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна вызывать у ребенка добрые чувства»](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bde/bdee55aa0b3889a92da195089c33a49f/alber_fedotov_berttoys_1x_1x.jpg)
Альберт Федотов (компания BertToys)
Альберт, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
На первое место следует ставить психологическое и физическое благополучие детей в игре. Это означает, что для производства детских товаров необходимо выбирать максимально прочные, экологичные и безопасные материалы, не допускать наличия мелких деталей, обязательно проводить краш-тесты и другие проверки, чтобы убедиться, что продукт не может причинить физический вред ребенку.
Психологическое благополучие также обязательно должно соблюдаться: на игрушке должна быть указана соответствующая возрастная маркировка, а упражнения в игре должны соответствовать возрасту ребенка. Игрушка не должна пугать, не должна побуждать к агрессии. Она должна вызывать только добрые чувства – радость, интерес, удивление, восторг.
Каким образом Ваша компания способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Давайте подумаем, что же по-настоящему делает детство детей счастливым? Мне кажется, что можно перечислить три главных фактора. Первый – это качественно проведенное вместе с родителями время, когда мама и папа рядом и с интересом играют с малышом. Второй фактор – это удовольствие и гордость за себя, когда научился чему-то новому. Третий – открытие для себя многогранности этого мира, удивление тому, что в нем есть. BertToys при разработке игрушек учитывает все эти три фактора.
Мы знаем, что родителям не всегда интересно играть в детские игры, они устают и выгорают от игр не по возрасту, что постепенно сказывается на качестве взаимодействия. Поэтому мы создаем игрушки, с которыми родителям легко оставаться вовлеченными и поддерживать диалог с ребенком. У нас исключительно развивающие, обучающие игрушки – с ними можно выучить цифры и алфавит, слова песен, изучить животных, этикет и многое другое, а новые навыки – это всегда счастье для ребенка, который еще чуть-чуть повзрослел в своих глазах. И последнее – удивление. Говорящие книги, читающий Жирафик Бонни, Говоручка, которая тоже умеет разговаривать и дает задания в прописях: мы стараемся произвести впечатление, вызвать восторг и радость, ведь вместе с такими эмоциями знания усваиваются проще, это факт.
![Детские товары BertToys](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/3cb/3cb9af618e417953eaead4f0ae52ba5e/berttoys_1x.jpg)
![Детские товары BertToys](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/37a/37a7ee91f6cac7ec74cccbc7f9875056/berttoys_2_1x.jpg)
![Детские товары BertToys](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/81c/81c39bd6e9116d4bb141789b1ccd6a80/berttoys_3_1x.jpg)
Какой товар из ассортимента BertToys Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Однозначно, говорящую книгу Нажималку «Играем и учимся с котятами», которую мы выпустили в коллаборации с брендом «Три кота» в конце прошлого года. При нажатии на бумажные страницы книга сама начинает озвучивать картинки голосами героев из мультсериала. Во времена моего детства и представить было невозможно, что когда-то технологии позволят совместить книгу, интерактивную игрушку и мультфильм.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/ff2/ff259674a4332f0b20efa120bcffb5f2/web_banner_1x_1x.jpg)
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
![Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/d95/d95a166b1a5c7459aa3685fa84c07b19/detskiy_rynok_1x.jpg)
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
![Журнал КИНДЕРinfo №1](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5a8/5a8bc87cc9c6d08514b38da66d2b4679/banner3_1x.jpg)
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
![Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/251/2510b1008e9f5a4cca2b3d57b361f35e/detskaya_moda_modnyy_pokaz_kinderinfo_1x.jpg)
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.