НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»

ФИРМА ГАММА. 02.11.2024. МИР ДЕТСТВА

Планомерная работа с клиентской базой и выпуск актуальных новинок помогают «Фирме Гамма» («Гамма ТД») получить отличные результаты от участия в отраслевых мероприятиях. Об этом рассказал основатель компании Борис Кац

Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.

Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»

Борис, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Выставка для нас прошла на редкость спокойно, без суеты, но очень продуктивно. А ведь мы принимали участие как производители широкого спектра продукции: канцтоваров, товаров для детского творчества, для хобби и профессиональных художников. При этом успели провести переговоры со всеми, и наши менеджеры не были настолько перегружены, чтобы приходилось переносить встречи с кем-то. То есть, в отличие от прошлых лет, действующие и потенциальные партнеры приходили не в одно время, создавая очереди, а каким-то волшебным образом распределялись в течение дня и в течение всей выставочной недели. Подобную особенность прошедшей выставки отметили многие экспоненты.

Мы считаем, что такая организованность объясняется тем, что наша компания планомерно работает с клиентской базой. Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, с нами уже хорошо знакомы, нам доверяют. Кроме стабильного роста числа заказчиков и увеличения объемов продаж, нам удалось достичь такой упорядоченности в работе на выставке. Для нашей компании это положительный результат.

Также хотим отметить, что в рамках выставки «Мир детства» мы организовали ставшую уже традиционной экскурсию на наши производства: Переславский комбинат художественных товаров и Воскресенскую карандашную фабрику (ВКФ). Считаем, что всем нашим партнерам необходимо там побывать. Принять участие в слепом тестировании разной продукции, увидеть весь производственный процесс, посетить единственный в России Отраслевой Канцелярский музей, чтобы проникнуться духом нашей компании, понять, как и ради чего мы работаем, создаем новые продукты, какой задел закладываем для новых разработок и взаимовыгодного сотрудничества. 

Стенд Фирмы Гамма (Гамма ТД) на выставке Мир детства

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес у посетителей?

Большой интерес со стороны посетителей выставки вызвали новинки бренда «Лео».

  • Растипласт премиум «Лео». Большой набор растительного пластилина нового поколения в красивой подарочной коробке неизменно вызывает интерес на всех наших мероприятиях и презентациях.
  • Акварель «Лео» серии «Ярко» в прозрачных пеналах. Упаковка привлекла внимание клиентов на выставке. Прозрачное основание акварели позволяет увидеть полноценную наливку краски в кювету, оценить ее яркость, рассмотреть со всех сторон.
  • Съедобный пластилин «Лео» произвел настоящий фурор на выставке. Мимо вкусного пластилина невозможно было пройти.

Посетители выставки с удовольствием лепили и пробовали на вкус кондитерское лакомство. Теперь лепка приносит еще больше удовольствия.

Отмечаем повышение продаж по представленным новинкам. 

Растипласт от Фирмы Гамма (Гамма ТД)
Съедобный пластилин бренда Лео от Фирмы Гамма (Гамма ТД)

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Индустрия детских товаров развивается, показывает перспективы роста. Появляются новые тренды, при этом тренд на безопасность и натуральность компонентов, заботу о развитии ребенка только укрепляется в сознании родителей и педагогов. Всё больше клиентов выбирают осознанное потребление, обращают внимание на состав продукта, на уникальные отличительные особенности и тщательно выбирают детскую продукцию.

Наш холдинг строго следует всем постулатам выпуска продукции для детей и обеспечивает повышенный контроль качества и безопасности продукции, поэтому для себя мы сделали основной вывод: мы идем в ногу с тенденциями рынка. 

Акварель и гуашь бренда Лео от Фирмы Гамма (Гамма ТД)


КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies