киндерINFO. статьи и интервью
Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»
ФИРМА ГАММА. 02.11.2024. МИР ДЕТСТВА
Планомерная работа с клиентской базой и выпуск актуальных новинок помогают «Фирме Гамма» («Гамма ТД») получить отличные результаты от участия в отраслевых мероприятиях. Об этом рассказал основатель компании Борис Кац.
Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
Борис, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Выставка для нас прошла на редкость спокойно, без суеты, но очень продуктивно. А ведь мы принимали участие как производители широкого спектра продукции: канцтоваров, товаров для детского творчества, для хобби и профессиональных художников. При этом успели провести переговоры со всеми, и наши менеджеры не были настолько перегружены, чтобы приходилось переносить встречи с кем-то. То есть, в отличие от прошлых лет, действующие и потенциальные партнеры приходили не в одно время, создавая очереди, а каким-то волшебным образом распределялись в течение дня и в течение всей выставочной недели. Подобную особенность прошедшей выставки отметили многие экспоненты.
Мы считаем, что такая организованность объясняется тем, что наша компания планомерно работает с клиентской базой. Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, с нами уже хорошо знакомы, нам доверяют. Кроме стабильного роста числа заказчиков и увеличения объемов продаж, нам удалось достичь такой упорядоченности в работе на выставке. Для нашей компании это положительный результат.
Также хотим отметить, что в рамках выставки «Мир детства» мы организовали ставшую уже традиционной экскурсию на наши производства: Переславский комбинат художественных товаров и Воскресенскую карандашную фабрику (ВКФ). Считаем, что всем нашим партнерам необходимо там побывать. Принять участие в слепом тестировании разной продукции, увидеть весь производственный процесс, посетить единственный в России Отраслевой Канцелярский музей, чтобы проникнуться духом нашей компании, понять, как и ради чего мы работаем, создаем новые продукты, какой задел закладываем для новых разработок и взаимовыгодного сотрудничества.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес у посетителей?
Большой интерес со стороны посетителей выставки вызвали новинки бренда «Лео».
- Растипласт премиум «Лео». Большой набор растительного пластилина нового поколения в красивой подарочной коробке неизменно вызывает интерес на всех наших мероприятиях и презентациях.
- Акварель «Лео» серии «Ярко» в прозрачных пеналах. Упаковка привлекла внимание клиентов на выставке. Прозрачное основание акварели позволяет увидеть полноценную наливку краски в кювету, оценить ее яркость, рассмотреть со всех сторон.
- Съедобный пластилин «Лео» произвел настоящий фурор на выставке. Мимо вкусного пластилина невозможно было пройти.
Посетители выставки с удовольствием лепили и пробовали на вкус кондитерское лакомство. Теперь лепка приносит еще больше удовольствия.
Отмечаем повышение продаж по представленным новинкам.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Индустрия детских товаров развивается, показывает перспективы роста. Появляются новые тренды, при этом тренд на безопасность и натуральность компонентов, заботу о развитии ребенка только укрепляется в сознании родителей и педагогов. Всё больше клиентов выбирают осознанное потребление, обращают внимание на состав продукта, на уникальные отличительные особенности и тщательно выбирают детскую продукцию.
Наш холдинг строго следует всем постулатам выпуска продукции для детей и обеспечивает повышенный контроль качества и безопасности продукции, поэтому для себя мы сделали основной вывод: мы идем в ногу с тенденциями рынка.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!