НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Ольга Кабаргина (G’N’K): «Наша миссия – способствовать развитию чувства стиля у подрастающего поколения»

G’n’K. 31.05.2024. ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Качество любой продукции во многом зависит от отношения производителя к своей работе. Покупателям детской одежды G’n’K в этом плане повезло: над ее созданием трудятся люди, увлеченные своими делом. Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo в очередной раз убедилась в этом, поговорив с Ольгой Кабаргиной, исполнительным директором российского премиального бренда G’n’K.

Ольга Кабаргина (G’N’K): «Наша миссия – способствовать развитию чувства стиля у подрастающего поколения»

Ольга Кабаргина (G’N’K)

Ольга, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

На мой взгляд, главное – помнить, кто твой потребитель, понимать, что дети – очень уязвимая аудитория, проявлять заботу о них через свой продукт и понимать, что наше будущее мы строим своими руками. Вижу несколько аспектов этого вопроса.

Первый из них касается качества сырья и материалов. Как производители, которые уже давно на рынке, мы отмечаем тенденцию к ухудшению характеристик комплектующих. Их изготовители в погоне за повышением доходности не работают над качеством, а используют более дешевые компоненты. Если раньше, видя характеристики ткани, мы понимали ее свойства и были в них уверены, то сейчас нам приходится тестировать каждый артикул, несмотря на то что уже использовали его ранее. Нет гарантии, что материалы в новой поставке имеют те же параметры, что в прошлой.

Как никогда важно проверять наличие разрешительной документации – сертификатов соответствия, протоколов испытаний, других заключений, подтверждающих состав и то, какие именно компоненты использовались при изготовлении. Каждый ответственный производитель/поставщик должен знать перечень и коэффициенты присутствия веществ, которые запрещено использовать, и обязан не допускать применения и закупки готовых изделий из такого сырья.

Второе: при производстве одежды важно следовать ГОСТам. Например, для верхней детской одежды до роста 104 см в качестве подкладки должен использоваться только натуральный материал. В G’n’K мы применяем только 100% хлопок качества пенье. У одежды для детей выше 104 см подкладка может быть смешанной, но с высоким содержанием натуральных волокон – 80/20. Подавляющее большинство брендов, особенно зарубежных, не соблюдают эти условия, что сказывается на здоровье деток. Негигроскопичная подкладка способствует перегреву ребенка и приводит к возникновению у него простудных заболеваний. Ненатуральный материал может вызвать аллергические реакции.

Третье: следует аккуратно работать с декоративными элементами и фурнитурой; тестировать их перед использованием на предмет разрушения, надежности крепления; не допускать применения травмоопасных видов. Также важно дополнять модели элементами для развития детей, например, это могут быть тактильно приятные подвески, вставки из разнофактурных материалов или игрушки, развивающие мышление. Немаловажны и светоотражающие материалы – они защитят ребенка в темное время суток и помогут избежать травм.

Разработка моделей – очень сложное дело, в детской одежде тем более, потому что кроме всего прочего необходимо тщательно продумывать элементы защиты от ветра (ветрозащитные планки, высокий воротник, опушка из натурального меха), снега (снегозащитные муфты, трикотажные напульсники) и холода (регулируемые кулисы с резинкой и стопорами, варежки/пинетки).

Считаю, что каждый должен быть профессионалом своего дела, любить то, чем занимается, тогда его продукт будет во всех смыслах эталоном для потребителя. 

Каким образом продукция Вашей компания способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Миссия G’n’K – способствовать развитию эстетики, чувства стиля и красоты у подрастающего поколения. Через свои коллекции мы учим детей моде и пониманию качественных тенденций, а не странных луков, не имеющих смысла и ценности.

G’n’K помогает ребенку самому создать свой образ, не ограничивая его в стиле. Наши коллекции относятся к направлению «тихая роскошь», которая подразумевает минимум декора, максимально тактильные инновационные материалы и актуальные силуэты. Это позволяет сочетать нашу верхнюю одежду практически с любым ассортиментом второго слоя и создавать многофункциональный гардероб. Такое удобство и простота позволяют ребенку легко определяться, и он получает удовольствие, становясь стилистом для самого себя.

Основные привычки, навыки, мировосприятие и самосознание закладываются с детства, G’n’K это понимает – каждую модель мы разрабатываем, учитывая этот факт. 

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?

Думаю, что куртки-бомберы. Этот силуэт был и в моем детстве, однако сейчас он трансформировался и имеет огромное количество вариаций – от суперкоротких до максимально длинных (практически пальто). Эта продукция изготавливается из разных материалов: курточных тканей, кожи, экокожи, включая их комбинацию, из меха, замши, кружева, из стеганых тканей. На рынке представлены самые разные цветовые решения. Декор поражает воображение: дизайнеры не боятся украшать модели всевозможными нашивками, бахромой, объемной вышивкой, пайетками, стразами. Формованные рукава с вытачками на локтях, собранные на резинку по длине или с лампасами также стали неотъемлемой частью бомберов и подчеркивают неугасающий тренд на объем (оверсайз).

Одно из основных преимуществ подобных моделей (то, за что люблю их я) – это практичность. Куртки-бомберы подходят почти всем потребителям вне зависимости от типа фигуры, этому способствует свободный крой моделей. Кроме того, бомбер легко сочетать с любой вещью, будь то платье, юбка, джинсы или брюки. 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies